Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена шлангов на Стратусе Se, Как и обещал, подробно
vik
сообщение 19.1.2008, 18:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Ну вот и выдались выходные.
Вот так выглятит место приложения усилий после открытия капота.

Цифирками тут пометил:
1 - это единственое крепление кожуха, гайка на 8.
3 - это разъемы крепящиеся на железяку. Отковыриваем их от оной отверткой.
2 и 4 - это мешающие трубки. Их снимаем с одного конца и отводим в сторону, что бы не мешались

К примеру вот так.
5 - там где-то спрятался шланг прикрепленый к лапке-держателю торчащему из кожуха фильтра.
Ага, вот и он

Его просто освобождаем от лапки и отводим в сторону, что бы не цапануть.
Нажимаем на фиксаторы воздушного шланга и чуть вытаскивем его

как и следовало ожидать фильтр сидит прочно на фланце воздуховода. Аккуратно отковыриваем его от фланца, что-бы он остался в корпусе кожуха.
Ещё снимаем с корпуса фильтра воздухозаборник, и отводим его в сторону. Его я забыл сфоткать. Теперь можно поднять кожух фильтра вверх и...


Кстати, воздухозаборник виден в нижнем левом углу фото. Уже отведенный в сторону.
Вот они, шланги торчащие из коробки и...

...уходящие к радиатору. Со стороны коробки хомуты легко отвинчиваются отверткой. А вот со стороны радиатора пришлось пое... Пардон, повозиться. Специально купил накидной ключ на 7, что бы все прошло нормально. И всё прошло нормально. biggrin.gif
Снимал шланги легко. Только со стороны коробки подковырнул отверткой, что бы слезло. Похоже, что штуцера на 9. Но потянул за шланг, подковырнул и слезло! Одевал вначале нижний, потом верхний, что бы прикручивать удобнее было. Чуть подкрутил шланги по оси, что бы они приняли форму ступеньки, как и родные шланги.Со стороны радиатора поставил по 2 хомута. Внешние затягивал потихонька, а внутрение-от всей души. Потом подтянул и крайние. Шланги сели мертво.

Вот так это стало выглядеть. Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало.
И вот она, гордость изобреДателя! Это дитя инженерного ума! Этот детище нищеты... Воронка "стреляющая из-за угла"

Старый шланг(похоже резина превратилась в эбонит), горлышко пластиковой бутылки и изолента. Ну и конечно ГЕНИЙ МАСТЕРА! blush.gif "Удобнее" место для заливки масла найти было трудно. Под кричалкой... Не удержался, сфоткал девайс ещё раз

Гордость переполняла. Уж больно удобно всё встало. И еще раз

Сборка проходила в обратном порядке. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что.
Ну вот и всё приключение.

[Архив]


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
battlecruiser
сообщение 15.11.2009, 8:23
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



а у меня фотки вообще не открылись..
Вчера проделывал такую же процедуру, и, теперь тоже интересно какая трубка куда должна идти..
Там, на кпп два штуцера, один повыше, один пониже.. Если смотреть на мотор стоя перед машиной - левый выше, правый ниже.
Так вот какой верхний какой нижний в радиатор?

почему спрашиваю, потому что мне меняли грм сентябре и походу сдергивали трубки, так как хомуты были не затянуты (а я их затягивал как надо ещё прошлой весной). Ну и когда разобрал, шланги как-то нелогично лежали.. собрал с новыми шлангами. Но вкрались сомнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- vik   Замена шлангов на Стратусе Se   19.1.2008, 18:14
- - AlexUstas   все просто офигенно .. тока один вопрос что за шла...   20.1.2008, 0:03
- - Олег414   Да, колись что за шланги!!! Я пытался ...   20.1.2008, 10:37
|- - powercfg   Все таки поменял шланги. Купил в автозапчастях Рус...   9.3.2010, 10:46
- - vik   Ребята, хоть застрелите! не знаю, что за шланг...   20.1.2008, 11:33
- - Drock   Ай малаца   20.1.2008, 12:46
- - bf-orient2002   Спасибо, Vik! Тоже поменял на новые шланги,...   9.6.2009, 10:12
- - razjivin   спасибо за подробный отчет, познавательно и нагляд...   9.6.2009, 10:55
- - battlecruiser   а у меня фотки вообще не открылись.. Вчера проделы...   15.11.2009, 8:23
- - battlecruiser   оО У меня заводские шланги были надеты наоборот. ...   15.11.2009, 13:57
|- - Kop4ik   Цитата(battlecruiser @ 15.11.2009, 15:04)...   2.3.2010, 21:07
- - powercfg   Отлично. Большое спасибо за отчет. Скоро тоже соби...   2.3.2010, 21:21
- - battlecruiser   ЦитатаА на что повлияет, если перепутать шланги? ...   3.3.2010, 12:13
|- - Чапа_ев   Цитата(battlecruiser @ 3.3.2010, 12:20) Н...   3.3.2010, 12:55
- - bugs   Цитата(vik @ 19.1.2008, 11:21) Кстати на ...   12.4.2010, 18:59


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: