![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Ну вот и выдались выходные.
Вот так выглятит место приложения усилий после открытия капота. ![]() Цифирками тут пометил: 1 - это единственое крепление кожуха, гайка на 8. 3 - это разъемы крепящиеся на железяку. Отковыриваем их от оной отверткой. 2 и 4 - это мешающие трубки. Их снимаем с одного конца и отводим в сторону, что бы не мешались ![]() К примеру вот так. 5 - там где-то спрятался шланг прикрепленый к лапке-держателю торчащему из кожуха фильтра. Ага, вот и он ![]() Его просто освобождаем от лапки и отводим в сторону, что бы не цапануть. Нажимаем на фиксаторы воздушного шланга и чуть вытаскивем его ![]() как и следовало ожидать фильтр сидит прочно на фланце воздуховода. Аккуратно отковыриваем его от фланца, что-бы он остался в корпусе кожуха. Ещё снимаем с корпуса фильтра воздухозаборник, и отводим его в сторону. Его я забыл сфоткать. Теперь можно поднять кожух фильтра вверх и... ![]() Кстати, воздухозаборник виден в нижнем левом углу фото. Уже отведенный в сторону. Вот они, шланги торчащие из коробки и... ![]() ...уходящие к радиатору. Со стороны коробки хомуты легко отвинчиваются отверткой. А вот со стороны радиатора пришлось пое... Пардон, повозиться. Специально купил накидной ключ на 7, что бы все прошло нормально. И всё прошло нормально. ![]() Снимал шланги легко. Только со стороны коробки подковырнул отверткой, что бы слезло. Похоже, что штуцера на 9. Но потянул за шланг, подковырнул и слезло! Одевал вначале нижний, потом верхний, что бы прикручивать удобнее было. Чуть подкрутил шланги по оси, что бы они приняли форму ступеньки, как и родные шланги.Со стороны радиатора поставил по 2 хомута. Внешние затягивал потихонька, а внутрение-от всей души. Потом подтянул и крайние. Шланги сели мертво. ![]() Вот так это стало выглядеть. Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало. И вот она, гордость изобреДателя! Это дитя инженерного ума! Этот детище нищеты... Воронка "стреляющая из-за угла" ![]() Старый шланг(похоже резина превратилась в эбонит), горлышко пластиковой бутылки и изолента. Ну и конечно ГЕНИЙ МАСТЕРА! ![]() ![]() Гордость переполняла. Уж больно удобно всё встало. И еще раз ![]() Сборка проходила в обратном порядке. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что. Ну вот и всё приключение. [Архив] -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
а у меня фотки вообще не открылись..
Вчера проделывал такую же процедуру, и, теперь тоже интересно какая трубка куда должна идти.. Там, на кпп два штуцера, один повыше, один пониже.. Если смотреть на мотор стоя перед машиной - левый выше, правый ниже. Так вот какой верхний какой нижний в радиатор? почему спрашиваю, потому что мне меняли грм сентябре и походу сдергивали трубки, так как хомуты были не затянуты (а я их затягивал как надо ещё прошлой весной). Ну и когда разобрал, шланги как-то нелогично лежали.. собрал с новыми шлангами. Но вкрались сомнения |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |