Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
11.11.2009, 21:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den.
|
Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " . Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.....
Для этого Нам необходимо : 1 Гараж 2 подъёмник , либо яма 3 .... э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .... 4 ПИВО ( для храбрости ) 5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак ) ![]() Это поддон АКПП его необходимо снять ![]() для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу ![]() оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон... ![]() сливаем масло АКПП ![]() далее со свойственным для нас любопытством разглядываем ЧЁ ТАМА ...... Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .... Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом... ![]() далее разглядываем чего под фильтром ..... ![]() ...... ПРАВИЛЬНО ...... Ничего под ним интересного НЕТ ..... переключаем своё внимание на поддон , ........ ![]() ...... Никакого криминала там тоже не обнаруживаем ........ Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик ![]() ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная ... вот ![]() Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных приступаем к очистке АКПП от остатков герметика ![]() и так же очищаем поддон ![]() вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно ..... Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком.... и он встаёт как рОдный ![]() Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки ...... Далее обрабатываем герметиком поддон , и не забываем поставить магнитик на место !!! ![]() устанавливаем в обратной последовательности ![]() Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4 ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше ... ![]() В эту АКПП вошло 5 пузырьков ..... После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку ![]() Пока масло стекает большой струёй, громко спрашиваем присутствующих :... Ну как?!... Масло то ещще ничё?! Поездить то можно было ещще ?! А?!...... ( это повод для начала филосовских рассуждений о маслах и их свойствах , о ХАДО и о ЕR , и о всяких других присадках, и о том ,что они просто волшебные напитки для организма автомобиля , и о том , какое это всё фуфло и разводилово ..... ) затем снимаем масляный фиртл ![]() Ждем пока стечёт жижа это около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла . Затем устанавливаем новый масляный фиртл , не забыв внего добавить свежего масла, закручиваем на место . Так же закручиваем , АКУРАТНО !!!! дабы не сорвать резьбу в силуминовом поддоне, сливной болт .... Заливаем свежее, ароматное масло. ![]() После чего меняем воздушный фильтр ..... там совсем всё просто .. ![]() а в коробе чего только не спрятано , помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.... Его видно в верхнем углу ![]() Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем ...... Радуемся ...... Всем СПАСИБО Пьём ПИВО ........ [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 12.11.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
|
![]() |
12.11.2009, 9:21
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок
|
Такое событие, как вроде вы этим раз в пятилетку занимаетесь... Сколько я этого подобного добра переменял - не счесть. Элементарные азы простейшего обслуживания.
|
|
|
|
12.11.2009, 10:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den.
|
Такое событие, как вроде вы этим раз в пятилетку занимаетесь... Сколько я этого подобного добра переменял - не счесть. Элементарные азы простейшего обслуживания. Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО ..... Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками ????? ...... мне вот интересно было бы увидеть ...... По поводу Шеврона ATF +4 в АКПП , заливал его неоднократно на прошлом ТС, проблем с коробкой нет до сих пор там 120 т миль намотано , менял масло в коробке стабильно раз в 10 тыш . Кто то скажет что часто .... У меня там есть фотка магнитика , так вот, он , такой был почти всякий раз, по этому и посчитал так менять , так спокойнее чтоли , опять же ИМХО . Лил также и Мопар , разницы не почуйствовал...... А вообще рекомендации по маслам в коробку тут : ТЫЦК Сообщение отредактировал Troll. - 12.11.2009, 11:29 -------------------- |
|
|
|
Troll. Меняем масла и фильтры в АКПП и Двигателе на Pt Cruiser 2.4 11.11.2009, 21:03
Эдуард Изучая картинки, мне тоже захотелось поменять везд... 11.11.2009, 22:16
Troll. QUOTE(Эдуард @ 11.11.2009, 23:23) Изучая ... 11.11.2009, 23:11
shuh а принципиально какой герметик на поддон коробки м... 11.11.2009, 23:55
Troll. QUOTE(shuh @ 12.11.2009, 1:02) а принципи... 12.11.2009, 0:15
Maksss Цитата(Troll. @ 12.11.2009, 1:22) Цитата(... 12.11.2009, 10:33
Troll. А я на Авро и не настаиваю ...... я Сам ставил н... 12.11.2009, 10:53
GromoBoy Цена вопроса? (за ATF и масло) 12.11.2009, 0:03
Troll. QUOTE(GromoBoy @ 12.11.2009, 1:10) Цена в... 12.11.2009, 0:19
GromoBoy Цитата(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) Цитата(... 12.11.2009, 0:28
shuh Цитата(GromoBoy @ 11.11.2009, 23:35) Цита... 12.11.2009, 0:40
Troll.
Цитатаеще бы))) покупаю 5в30 5 литров 50 евро Ва... 12.11.2009, 0:54
shuh хех... а я зашол к диллеру... даи мне гаварю самог... 12.11.2009, 1:05
Maisto Хм, а разве в АКПП Крайслера льется не ИСКЛЮЧИТЕЛЬ... 12.11.2009, 7:20
dimsan Цитата(Maisto @ 12.11.2009, 8:27) Хм, а р... 12.11.2009, 8:13
Канадол Цитата(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) Понятно... 12.11.2009, 19:36
Troll. QUOTE(Канадол @ 12.11.2009, 20:43) QUOTE(... 13.11.2009, 9:15
sam01 Все герметики АВRO ф топку!
Рекомендую гермети... 12.11.2009, 10:51
Maximus И у меня на таком же , только GREY стоит поддон АК... 12.11.2009, 11:02
Troll. QUOTE(Maximus @ 12.11.2009, 12:09) И у ме... 12.11.2009, 11:09
e.s. По температуре туда любой герметик подходит. Хоть ... 12.11.2009, 14:44
Jr Gryazev Хороший отчет - новичкам сего дела пригодится... 13.11.2009, 9:39
Troll. Возвращаясь к теме замены масла в ГУРе .......
Та... 27.7.2010, 0:45
Rolex832 Полезная информация.Спасибо автору за отчёт.
Но у ... 11.9.2016, 11:02
genembush Чтобы не плодить похожие темы дополню тему TROLL п... 11.9.2016, 17:50
Лайнер Собираюсь тоже поменять АТФ в коробке. На СТО насч... 11.9.2016, 18:15
+12V Некоторые пункты дороговаты, даже по ценам экзиста... 11.9.2016, 19:01
Лайнер На СТО безбожники! 11.9.2016, 19:52
serj_sebring Цитата(Лайнер @ 11.9.2016, 20:52) На СТО ... 13.9.2016, 0:44
Лайнер Цитата(serj_sebring @ 13.9.2016, 0:44) А ... 13.9.2016, 17:15
Veyvel Цитата(Лайнер @ 13.9.2016, 18:15) Я тоже ... 13.9.2016, 18:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 19:37 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|