![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
После демонтажа ксенона и установки галогенок Сильверстар Ультра 4100К возникла идея установки DRL реле (канадского света).
Установка этого реле включает постоянно головной свет, что улучшает видимость машины на дороге. Реализовано это хитро. При установке этого реле, при включении зажигания загорается НИТЬ ДАЛЬНЕГО света в пол-накала. В результате не изнашивается нить ближнего, да и при такой нагрузке нить дальнего света фактически не изнашивается тоже. Также не горят габаритные огни. При включении габаритных огней продолжает работать этот режим. При включении ближнего света - отключается. Отключается также при поднятом "ручнике". Собственно теперь картинки :) Реле DRL для Стратус-Себринга 2001-2006: ![]() Место куда оно вставляется в BCM (Бодике) выделено: ![]() вот фото бодика для полного понимания: ![]() Зная где оно стоит ставить его просто. (см. картинки) Снимается нижняя часть пластика под рулевой колнкой, провода от BCU можно не отсоединять, лезем туда в глубь рукой и вставляем :) Для тех кому сложно могу дать бесплатный мастер-класс. ![]() Вот как оно светит, сорри, снимал телефоном, но суть понятно. (Габариты выключены) ![]() Сразу даю дополнения. 1. Да, на караваны-вояджеры, конкорды,лхс и т.д. поставить можно. Там другое только реле. 2. На машинах с 2006 года эта функция включается сканером без установки доп. реле (это там где CAN шина уже) Как подключать DRL на 300М, Intrepid, Concorde, LHS, можно прочитать тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13841 Также выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Саше "Канадолу" за помощь в поиске и отправке мне из канады DRL реле. PS Тут еще схема есть более полная расположения реле: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=71265 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Добавлю от себя, что удобство DRL я ощутил еще будучи владельцем канадского Интрепида. Можно не париться вопросом, в населенном ты пункте или на трассе - днем DRL создает полное ощущение что включены фары ближнего света, со стороны ГИБДД никаких претензий. Машина обозначается действительно превосходно. Когда мне пришел Конкорд, я купил это реле на разборке в НАТИ, у Антона, за 1500 руб, за что ему низкий поклон, теперь у меня и Конкорд тоже Канадский ;-))))
Теперь о сути самого этого реле. Это никакое вовсе не реле а просто блок регулировки мощности, основанный на тиристорной схеме. Его легко можно заменить любым другим подобным устройством, в том числе и тривиальным DC/DC преобразователем, на 5 ампер, с 12 до 5 вольт. Цена подобных штучек тоже что то в районе 1000-1200 руб (в Митьке) Схематически DRL (на LH2 ) имет следущие подключения : 1) Масса 2) +12 вольт постоянных 3) +12 вольт от запуска двигателя (сигнал на включение) 4) +12 вольт от ламп ближнего света ( сигнал на выключение) 5) коннект к лампам дальнего света (на их подсветку) 6) масса от ручника - сигнал на выключение Нумерация чисто условная, как они нумеруются по схеме сейчас не помню. Если посмотреть на схему, легко можно понять, чего куда и как втыкать, если возникнет идея заменить DRL (ввиду его большой редкости на разборках) на любое другое подходящее устройство. У меня сейчас как раз идет вяло текущий процесс вживления 2-го реле DRL уже на фары ближнего света, чтобы раз и навсегда избавиться от пресловутых "оранжевых габаритов"... -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |