ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
ГУР |
Гость_GIB_* |
16.10.2006, 15:10
Сообщение
#1
|
Гости |
Началось что-то страное: когда только завелся на холодную и
начинаеш быстро крутить руль(Секунд через 30) его немного закусывает один раз а потом все ок и звук при повороте руля какойто но потом проходит Что это может быть? [Архив] |
|
|
4.11.2009, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 26.5.2008 Из: Орел Пользователь №: 14 504 Реальное имя:Максим |
Всем доброго утра! А можно тоже вопросик, связанный с ГУРом (наверное)?
Также руль закусывает. Поменял жидкость (залил ATF+4). На всякий случай проверили насос ГУРа, рулевые наконечники и рулевые тяги. С ними все в порядке. Ремень поменял тысяч 5 назад (хотя когда руль до упора поворачиваешь, свист остается). Подскажите, что еще может быть? Я тут прочитал в начале темы про крестовину, может ее надо менять? Помогите советом, плиз, так как руль практически не крутится при первом трогании машинки. Потом все в порядке. Сообщение отредактировал Maksimka - 4.11.2009, 11:05 -------------------- Chrysler Voyager 2.4l 2003 г.в.
|
|
|
Гость_hutorok_* |
4.11.2009, 19:04
Сообщение
#3
|
Гости |
Всем доброго утра! А можно тоже вопросик, связанный с ГУРом (наверное)? Также руль закусывает. Поменял жидкость (залил ATF+4). На всякий случай проверили насос ГУРа, рулевые наконечники и рулевые тяги. С ними все в порядке. Ремень поменял тысяч 5 назад (хотя когда руль до упора поворачиваешь, свист остается). Подскажите, что еще может быть? Я тут прочитал в начале темы про крестовину, может ее надо менять? Помогите советом, плиз, так как руль практически не крутится при первом трогании машинки. Потом все в порядке. Если дело в крестовине, закусывало бы постоянно. Это дело в жидкости. Когда я поменял на новую, тоже так было, потом прошло. Ещё видимо влияет синтетика или минералка, т. к. вязкость при изменении темпеатуры разная. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 0:30 |
Мы в соцсетях: |