![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект). Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300. Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась. [Архив] Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Есть вопрос по замене амортизаторов на Караване. Давно уже поставил доп. лист рессоры(коренной от ГАЗ-53). Стало пожестче, но заметно это или на "убитой" дороге, если ехать быстро, или если пустой с одним диваном. Но при загрузке все отлично(часто приходиться грузиться). Вопрос у меня по поводу замены аммортизаторов. Родные "потекли"(да им уже лет 7-пора), пишут можно заменить на НИВУ_ШЕВИ. Какие лучше газовые или простые. И что там надо будет в местах крепления подкладывать или нет(шайбы или еще что-то, кто-то писал). Руки и голова на месте, но вот опыта слесарного по авто маловато. В сервисе не хочется лишнюю 1000р. тратить, да и также будут "колхозить", да еще и рожи корчить. Напишите подробнее процедуру замены аммортиз. на НИВСКИЕ, чтобы не мучиться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |