![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Как и обещал выкладываю результаты вскрытой МКПП.
Предыстория: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=74648 + увеличился звук "шуршания", поэтому вскрытие. Итак как снять ее писал выше (ссылка). Половиним и получаем: ![]() Вторая часть: ![]() для пристального изучения на нужен вторичный вал на первом изображении он по центру кпп с подшипником, его опора на так же по центру второго изображения. Снимаем его (аккуратненько сепаратор пластиковый и может быть изрядно покоцан): ![]() Шейка вторичного вала изрядно потрепана. Мой вывод пол года назад "шуршание" было намного тише и визуально вал был в порядке (жаль не догадался замерить его геометрию), после некоторых действий сервисменов, шуршание усилилось. На тот момент производилась замена всех опорных подшипников. Паха, и др. владельцы америкосов на механике, больше причин такого интересного поведения авто на холодную я не вижу, имхо сервисменам пофиг на геометрию вала и смотрят они только подшипники. Для любопытных: После снятия задней крышки - оба вала стоят на стопорных кольцах и впрессованы в опорный подшипник. ![]() Моя проблема: сломаны зубья ведущей. ![]() Коробку разберу до конца звезду на выброс + вторичный вал. Все остальное выложу на продажу. Кому что-то надо обращайтесь, все звезды, синхронизаторы и т.д. В помощь начинающему автолюбителю. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:00 -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() |
Гость_t0lkman_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
да нет, все попадает, просто как то жестко (только первая и вторая как то не мягко входят) при езде даже в 40км\ч как вы и сказали вообще не реально первую воткнуть если только супер постараться у меня правда там в самом деле был люфт на троссике я тут описал: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=83654 я купил втулки пластиковые и поставил, ну вроде еще где то в салоне (на другом конце троссика) такая же байда
и нада такие же втулки вставить, ну пока я не понял где их в салоне искать, наверно под пластиком где место для стаканов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |