![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пжл., что может быть с коробкой, итак симптомы:
1. На холодный движок, на нейтрали она гремит (как бы шуршит) но очень уж громко. 2. При нажатии на сцепление звук исчезает. 3. Когда едешь та же история, но после 30 мин катания звук в целом пропадает. Масло проверял, уровень в порядке. Что с ней? есть предположение о подшипниках... второй вопрос, где можно все починить? Заранее спасибо, с уважением, Jr. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:((
Так как сейчас безработный,пока езжу так. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. После замены уже крайнего подшипника вторичного вала, а до этого поочередно поменял все, шум на холодную не прекратился МКПП(Т-350), видимо уже хорошая выработка на самих валах, стало выбивать 5-ую передачу. Так и съездил на Юг с "ручкой" в руке на 5-ой. Видимо слесарь после дефектовки не правильно собрал синхронизатор 5-ой передачи, развернул муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. Сегодня поеду в другой сервис, а тем ребятам я ничего доказать не смог. В любом случае напишу результат. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. После замены уже крайнего подшипника вторичного вала, а до этого поочередно поменял все, шум на холодную не прекратился МКПП(Т-350), видимо уже хорошая выработка на самих валах, стало выбивать 5-ую передачу. Так и съездил на Юг с "ручкой" в руке на 5-ой. Видимо слесарь после дефектовки не правильно собрал синхронизатор 5-ой передачи, развернул муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. Сегодня поеду в другой сервис, а тем ребятам я ничего доказать не смог. В любом случае напишу результат. пиши пиши, я коробочку вчера снял и привез ее на работу. Буду сегодня разбирать - выложу фото, может кому и поможет. А так алгоритм снятия механика: 1. отключаем аккум, снимаем его и площадку под ним. 2. для удобства но необязательно снимем корпус воздушного фильтра. 3. Задираем морду как можно выше (фиксируем), снимаем колеса. 4. сливаем масло. 5. откручиваем и вынимаем болты ступиц рычага. 6. рычагом нажимаем на кулак и снимаем поворотный кулак со стойкой с этой ступицы. 7. поворачиваем кулак (правый влево, левый вправо) таким образом снимаем нагрузку с приводов и вынимаем их из коробки. (привода зафиксированы в коровке стопорными кольцами, поэтому "тупо не тянем их за полуось, а аккуратненько монтажкой подцепляем у основания коробки"). 8. Вынули шрусы, аккуратно расположили их чтоб не мешали. 9. Снимаем тросы переключения с коробки (просто сдергиваем их вверх). 10 . Освободив коробку от всего нас не интересующего, откручиваем по кругу болты крепление оной к двигателю + болт опоры коробки (находится в арке левого колеса под заглушкой, ) 11. Перед тем как откручивать опору нужно поддомкратить движок, дабы исключить провисание сего узла. 12. Коробка откручена, опора снята, снимаем коробку. Просто потяните ее в направление "от двигателя". Вуаля, она в руках с вилкой и выжимным подшипником Сорри что без фото, некогда было. ![]() -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 23:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |