![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Дабы внести ясность в ситуацию и избежать дальнейшие недосказанности, выкладываем со стороны сервиса описание проблемы с копией заказ-наряда, что касается ремонта Chrysler Cirrus принадлежащий Bullet-у. На момент первого визита трамблер был исправен и ни каким образом не проявлял неисправность.
Автомобиль не заводился, а именно не было искры и не открывались форсунки, а также после попытки старта заходил код неисправности Р0320, указывающий на отсутствия сигнала с датчика коленвала. Была произведена диагностика компьютером, произведена проверка эл.цепей и другие тесты/замеры по коду Р0320 и по результатам проверки заменен датчик коленвала. Автомобиль тут же завелся и работал без проблем. Его «гоняли» больше часа на территории аэродрома, заводили-глушили-перегоняли из ремзоны в ремзону, поскольку после работы механиков, также была определена неисправность работы задних дверей, заменены свечи со снятием впускного коллектора и продут-промыт испаритель кондиционера. Машина работала безупречно и ни каких признаков неисправности трамблера не было. Затем, когда машину перегоняли для отдачи, по пути она заглохла. В тот же день, повторно произвели диагностику - кодов неисправностей не было, искры не было, но импульс на форсунки был. Затем последовала серия определенных проверок эл.цепей между трамблером и компьютером, а также серия других проверок, дабы подтвердить неисправность трамблера. После окончательного диагноза, трамблер был отвезен в ремонт (сторонняя организация, стоимость 10 000, гарантия 6 месяцев) и после ремонта установлен. Машина опять вернулась к жизни. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мопар Сервис - 17.10.2009, 17:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |