![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.
Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
да действительно с автоматическим климатом в чероки вечно проблемы. ломается 3 заслонки.
1 водительская 2 пассажирская 3 заслонка рециркуляции. надо разбирать весь салон сливать антифриз и кондей вынимать всю печку в сборе и менять. лучше взять усиленные заслонки новые. и заодно посмотреть радиатор отопителя(они часто гниют). в DRB 3 будет написано ---заслонка---range too large значит сломан привод. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |