![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.
Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Грандовский отопитель славится своими проблемными заслонками - обламывается ось и воздух перестает перераспределяться как надо. Лечится снятием модуля отопителя и заменой корпусов заслонок, актуаторов и заодно и испарителя (если грязный). К тому же на WJ был то ли реколл, то ли TSB на замену модуля ATC - управления отопителем (который с экранчиком), причины на память не скажу. Но большинство проблем связано имеенно с поврежедением заслонок.
з.ы. по поводу калибровки - проще всего съездить в сервис с DRB3 и сделать калибровку там Сообщение отредактировал ezop - 14.10.2009, 19:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |