Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не крутит вентилятор печки., Нужно найти какой-то предохранитель.
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 21:11
Сообщение #1





Гости






Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vfhfn
сообщение 6.1.2009, 22:07
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 8.2.2009, 21:43
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(vfhfn @ 6.1.2009, 22:14) *
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.


о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4.
старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая
Microtemp ®
KKLDAA
Y9E01
100 толи 110 толи 120С (неразобрать)

в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает
поставил, зажал ножки плоскогубцами

но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorex
сообщение 12.10.2009, 22:16
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 3.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24 029
Реальное имя:Антон



Цитата(Andy2k @ 8.2.2009, 22:50) *
Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 22:14) *
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.


о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4.
старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая
Microtemp ®
KKLDAA
Y9E01
100 толи 110 толи 120С (неразобрать)

в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает
поставил, зажал ножки плоскогубцами

но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой)


На трепе ненадо снимать бордачек если трепа рестайл, просто надо снять воздуховод держится на одном пистоне в ногах и все (и еще бордачек держится не на 4 болтах а на 15 примерно)
далее снимаем 2 разьема один широкий другой узкий двуконтактный и отворачиваем 2 болта на 8 и вытаскиваем терморезистор


--------------------
Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: