![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_erdman_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Установка сигнализации не сложна, если знать куда какой провод присоединить, а их всего то с десяток
1,2 питание 3. от вкл зажигания 4.от концевика дверей 5. от багажника 6,7. управление центральным замком 8.9. выход на повороты Теперь о трудностях. Если с 1.2.3. более менее ясно, то 6.7. вызвали трудности, тк не знаю где находится блок управления центральным замком. Кто знает отзовитесь, уж очень много проводов надо проколоть в пустую а еще доступ к ним ни какой. А как поставлю сигу в тема станет хорошим пособием идущим позади ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 773 ![]() ![]() |
Ц.замок-берётся с кнопки на двери. Там два провода, один (-), второй на блок управления ц.з., его лутше отследить до салона,
может быть ещё третий провод на подсветку кнопки. Кнопка через разные сопротивления поключает провод блока управления на (-), открытие и закрытие соответственно-остаётся только замерить сопротивления кнопки, и симмитировать через два реле "третию кнопку". Хочу предостереч многие сигнализации имеют встроеные реле для активаторов в них могут содержатся цепи искрогашения, они плачевно влияют на работу Ц.З. (личный опыт, перестала работать функця запирания дверей при при включении двигателя, и открытие при выключении) по этому лутше продублировать своими реле с "чистыми контактоми". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |