![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По ощущениям от езды напросился вопрос замены топливного фильтра. Признаки были легкие подергивания в движении при постоянной скорости и туповатость при разгоне. В тритоне был куплен топливный фильтр китайского производства. По приезду на дачу машину поддомкратил и под бак подложил брусочки с рычагом наружу для того , чтобы если что жена могла без особых усилий помочь и преподнять бак( заранее специально оставил бензина на меньше половины)
![]() Приспустив правую сторону бака, путем откручивания 2-х болтов на "15" удерживающих креплений бака, был обнаружен справа над баком фильтр ![]() Вот тут то пришлось изощрица не имея трещетки с удлинителем и головкой на "10" откручивая фильтр от корпуса бака рожковым ключем!!! Итак. Открутив злополучный болт и отсоеденив заземление фильтра от корпуса авто в виде тоненькой плетенки(на фото она видна), принялся за отсоединение трубок от бензонасоса и выходной магестрали. Собственно не спорю, что в полевых условиях и при еле спущенном баке это напоминало извращенные движения всем телом в поисках наиболее удобного положения для легкого нажатия на сами трубки и усики пластикового фиксатора. ![]() Жена говорит что со стороны это напоминало извивающегося ужа на земле под машиной. Короче трубки сняты вместе с фильтром. ![]() Вот на фото видны новый фильтр (он металлический) и старый снятый (он похож на яйцо и пластмассовый). После установки нового фильтра, причем как тут до этого писали про чудо крылышки крепления трубок которые на раз ломаются. Так вот ничего у меня не сломалось и фиксаторы трубок я оставил старые, а новые , которые купил с фильтром оставил про запас. Так вот после усановки фильтра и затягивания чудо болта его крепления к корпусу бака, была призвана на помощь жена, которая приподняла подготовленный до этого рычаг из доски с наложенными под бак брусками, а я быстренько наживил болты крепления бака. Вот такая вот практика замены фильтра без ямы и подьемника. Кстати говоря как я уже писал - появился странный рык при трогании и включенном кондиционере. Звук похож был на рыкающий пустой глушитель. Причем был он только при трогании с места и включенном компрессоре(это я выяснил путем многих монипуляций начала движения). Так вот как причина и стало быть следствие происхождения рыка был изношенный подшибник натяжного ролика генератора и компрессора. По менял сам. Принцип прост до безобразия. Для удобства можно снять переднее правое колесо. Снят пластиковый кожух защита(он крепится 3 клипсами). Далее рожковым ключем на "16" вставленным в отросток самого натяжителя - ролик отводится назад по ходу движения и с легкостью другой рукой снимается ремень генератора. Далее накидным ключем с 45градусной загнутостью откручивается болт в центре крепления натяжного механизма и вся конструкция в виде ролика с натяжным механизмом сняты! Процес установки проделывается с точностью до наоборот. Итог - рык исчез! И кстати свет перестал мерцать в салоне по предварительным наблюдениям. И еще - старый ролик крутонув пальцем очень легко раскручивается, а новый крутится как новый подшибник! Может все это баян, а может кому и пригодится. Делал все ради удовольствия, а не ради экономии денег на сервисе. [Архив] Сообщение отредактировал Old Chap - 29.11.2007, 21:04 |
|
|
![]() |
Гость_Dens_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо за детальный отчет по топливному фильтру. ВОпрос: сколько стоит этот фильтр и где его можно прикупить? Я сегодня в один магазин зашел - дядя там долго рылся в книгах и в компьютере, а потом заявил, что такие только в Штатах бывают. Я ему не поверил, поэтому и спрашиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
ВОпрос: сколько стоит этот фильтр и где его можно прикупить? Три дня назад заказал в Exist.ru, сёдня личный кабинет пишет, что "оприходован офисом", т.е. на днях должны доставить ко мне. Фильтр "Kneht", 1300 рэ. Менеджер сказал, что это, типа, самое то. Какой будет (железяка или пластик) допишу как привезут. 15.00 - привезли... Оказался железякой (типа как на фото) с тремями шлангами (хомуты и заглушки имеются). На днях попробую вмастырить. Будут особенности - отпишусь. Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.10.2009, 14:46 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |