![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
Гость_bullet_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня двоякое впечатление сложилось о сервисе. Больше положительных моментов, но есть и свои минусы. Вкратце опишу ситуацию, в которую попал: пару недель назад эвакуировали туда мой cirrus со стандартной проблемой для 2.5 v6 - глохнет. После диагностики нашли проблему - датчик положения коленвала, исправили, затребовали сумму около 10к
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал bullet - 5.10.2009, 15:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |