![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_scanner_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Начну по порядку. Машинка стратус 2004 года, мотор 2.4.
1. Сначала этот агрегат перестал ехать, переодически выдавая ошибки, что катализаторам пришел ппц... 2. После недолгих раздумий, на первую лябмду выточил проставку (как подсказывали на форуме, на всякий), катализатор удалил, а вместо него поставил пламягаситель... 3. Перед пламягасителем сделали прорезик под вторую лямбду. Раньше дачтик находился по центру катализатора. 4. После первого запуска появилась ошибка P0038 - что сигнализировало о закороченном кислороднике. 5. Был куплен универсальный датчик бош (провода 2 белых, 1 серый и 1 черный) соответствовали оригинальному доджевскому датчику, просто соеденил их, никаким тестером не проверял - не шарю... (новый купил по причине "исхудалости" старого) 6. Завел машину - никаких ошибок ..... 7. Второй запуск - вылезла 0138.... 8. Сбросил клемму - со второго запуска ошибка вылетает снова и так всегда. Повышенного расхода нет. Пошерудил поиском, так и не понял как с ней бороться, конкретики нет. На obdcodes.com подсказывают, что проблема может быть в датчике.. или чё то там с напряжением датчика. В чем может проблема!? хелп!. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
первую лямбду поставить новую без переходника
переходник поставить на вторую лямбду у лямбд может быть разное сопротивление подогревателя старые (подогрев постоянный от сети) - около 8 Ом новые (подогрев импульсный через эбу) - около 2-5 Ом если поставить лямбду старого образца на новый блок, она может вяло работать (или вообще не работать) но ошибка 138 - высокий уровень сигнала со второй лямбды (каталика-то нету), так что может и выгорит а вообще лучше первую лямбду новую, а вместо второй обманку |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |