![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
На бегемоте Limited почему-то по комплектации не было ксенона (LME).
Поставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все работает отлично (как и на столе от блока питания). При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары мигают один раз и не запускаются... Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают подмигивать и могут через некоторое время просто погаснуть. Схитрил - сделал с одной стороны ксенон, с другой - галоген, та же фигня, галоген работает, ксенон нифига. Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока. Т.е. при меньшем токе потребления блок начинает затыкаться? Импульсник, корректировать прошивку? Повторю никакого колхоза - все штатное, ксенон - Хелла 4 поколения, все модули смонтированы прямо на фаре. Паиса под рукой нет, может разные FCM для ксенона и галогена? Чем ответит купечество? (с) З.Ы. В свое время когда на 300С (3.5 Limited) ставили колхозный ксенон, тоже Хелла 4.1 снятый с предыдущей 300М, ее поставить не смогли, ибо она моргала и поставили другие блоки. На 300М они работали. Та же проблема? Сообщение отредактировал toshik - 21.9.2008, 15:52 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Да, новые правила дорожного движения, которые обязывают производителя при установке ксенона ставить автокорректор уровня вышли в начале 2006 года. Кстати, эти правила ввели и в Совке, правда отложили их контроль на 1 год. Если ужесточат, то тачки без корректора ТО не пройдут, как впрочем и с жёлтыми габаритами и тд и тп.....
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Продолжнение истории - та же песня на 300С (внимательно см. первый пост). Блок IPM в комплектухе с ксеноном и без не отличается, но отличается принципиальная схема! В варианте с HID есть одно дополнительное реле. Оно включается напряжением с IPM для правой фары (напряжение с IPM на левую фару в варианте HID просто никуда не идет). И коммутирует напругу прямо с аккумулятора на включенные параллельно оба ксенона. Все гениально и просто. Не нужно никаких обманок и т.п.
Сообщение отредактировал toshik - 30.9.2009, 19:07 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |