![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Всем привет;-)
Съездил сегодня на диагностику, прочли два кода, один код Р0700 (ошибка все время плавает, то светится, то нет, и не сбрасывается) - его вроде как расшифровали, сказали что неисправен соленоид повышающей передачи, а вторая ошибка Р1768 N/D енту они расшифровать не смогли, сказали что просто нет описания ентой ошибки. Собственно отсюда есть вопросы. 1. Почену плавает ошибка Р0700 * Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке * Какие особенности, подводные камни замены соленоида 2. Что за ошибка Р1768 обе ошибки не сбрасываются и Джеки не горит -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну вот, теперь всё понятно:
Когда Проверено: Непрерывно после диспетчера восстановленного (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или когда заводящий двигатель), TCM затем возбуждает Управляющее Реле Trans (комммутируемая батарея). Установите Условие: кодировать комплекты когда Управляющий Модуль Trans (TCM) чувства менее чем 3 вольта присутствуют на Управляющем Релейном Выходе Trans (комммутируемой Батарее) терминалы TCM, когда TCM возбуждает реле. ДИСПЕТЧЕР P0700-INTERNAL TRANS Когда Проверено: После сброса (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или после кривошипа двигателя), и каждые 60 секунд согласно этому. Также после внутренний (TCM) неправильный чек задержки. Установите Условие: остатки дефектной линии сторожевой собаки высоко после того, как период прошел для слишком раннего/слишком последнего теста сторожевой собаки, или релейных остатков передачи на после того, как сторожевая собака истечет. Передача в ХРОМАТЬ-В и MIL на после 10 сек действия машины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |