![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Всем привет;-)
Съездил сегодня на диагностику, прочли два кода, один код Р0700 (ошибка все время плавает, то светится, то нет, и не сбрасывается) - его вроде как расшифровали, сказали что неисправен соленоид повышающей передачи, а вторая ошибка Р1768 N/D енту они расшифровать не смогли, сказали что просто нет описания ентой ошибки. Собственно отсюда есть вопросы. 1. Почену плавает ошибка Р0700 * Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке * Какие особенности, подводные камни замены соленоида 2. Что за ошибка Р1768 обе ошибки не сбрасываются и Джеки не горит -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Mirai) Всем привет;-)
Съездил сегодня на диагностику, прочли два кода, один код Р0700 (ошибка все время плавает, то светится, то нет, и не сбрасывается) - его вроде как расшифровали, сказали что неисправен соленоид повышающей передачи, а вторая ошибка Р1768 N/D енту они расшифровать не смогли, сказали что просто нет описания ентой ошибки. Собственно отсюда есть вопросы. 1. Почену плавает ошибка Р0700 * Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке * Какие особенности, подводные камни замены соленоида 2. Что за ошибка Р1768 обе ошибки не сбрасываются и Джеки не горит Это что за сервис такой, который коды считывает, а что это такое не понимает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P1768-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF When Monitored: Continuously after a controller reset (ignition key turned to the RUN position or when the cranking engine), the TCM then energizes the Trans Control Relay (switched battery). Set Condition: The codes sets when the Trans Control Module (TCM) senses less than 3 volts are present at the Trans Control Relay Output (switched Battery) terminals of the TCM, when the TCM is energizing the relay. P0700-INTERNAL TRANS CONTROLLER When Monitored: After a reset (ignition key turned to the RUN position or after cranking engine), and every 60 seconds thereafter. Also after an internal (TCM) invalid delay check. Set Condition: The watchdog fault line remains high after the period has elapsed for the too early/too late watchdog test, or the transmission relay remains on after the watchdog expires. Transmission in LIMP-IN and MIL on after 10 secs of vehicle operation. Причём здесь соленоид повышающей передачи??????? ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |