![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_saker_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Говорю заранее темы перечитал, почти всё понял, но по моим симптомам может что ещё не в порядке кроме датчика положения распредвала.. Начнём попорядку. Завёл с утра, всё норм проблем никаких, чуть прогрел и в путь.. Проехав примерно 100м загорается лампочка на двигатель, заглушил считал чек Р-0344(датчик положения распредвала - прерывистый входной сигнал цепи), чтож поделать ехать дальше нужно, тронулся. Проехав ещё метров 150 загорается лампа контроля зарядки аккумулятора, т.к растояние не далёкое через 5 мин я был на месте, заглушил. Считал код, он подтвердился сразу Р-0344 и следом P-0622. Завёл снова и оО) парадокс )) закончился бензин..... нерасчитал( Сездил на другой машине за бензином , заправился, скинул клему и в путь.. При движении через мин 3-5 опять чек Р-0344, второй не загорается. И потом проверял, стоя на месте увеличиваю обороты выше 3 тысяч никаких сбоев на месте всё кул, но при движении и реском разгоне машина начинает дёргаться, при движении под гору вабще заглохла. Собственно в чём вопрос. 1. Может ли чеки неисправностей связаны с заканчиванием топлива? 2. Что скорее всего вышло из строя? 3. Как в домашних условиях проверить? И вобще какие мысли делитесь.....) ......
Чёрт забыл указать марку авто)) DODGE Intrepid 2.7 2003 г.в. Сообщение отредактировал saker - 16.9.2009, 7:22 |
|
|
![]() |
Гость_saker_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну вот сегодня поверил зарядку. При пуске двигателя вроде как была но не долго буквально импульс и следом пропала как я и ожидал. Демонтировал генератор, оказалось проще чем я думал, при внешнем осмотре каких-то изъянов не обнаружил. Снял заднюю крышку "гены" тоже ничего, снял щётки, вроде всё норм завтра прозваню и проверю какнибудь попробую раскрутить. Есть вопрос кто подскажет? К генератору идёт 3 провода: 1. Красный (толстый с аккума как я понял) и два тонких в фишке 2. чёрный с розовой полосой и 3. зелёный, интересует от куда они приходят, как их прозвонить и какое их назаначение? Есть ли у кого электросхема проводки, хотябы генератора и его подключения. Есть ли реле регулятор и где он находится если есть?
Заранее благодарен. Сообщение отредактировал saker - 20.9.2009, 14:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |