Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка, Р-0344
Гость_saker_*
сообщение 15.9.2009, 20:57
Сообщение #1





Гости






Говорю заранее темы перечитал, почти всё понял, но по моим симптомам может что ещё не в порядке кроме датчика положения распредвала.. Начнём попорядку. Завёл с утра, всё норм проблем никаких, чуть прогрел и в путь.. Проехав примерно 100м загорается лампочка на двигатель, заглушил считал чек Р-0344(датчик положения распредвала - прерывистый входной сигнал цепи), чтож поделать ехать дальше нужно, тронулся. Проехав ещё метров 150 загорается лампа контроля зарядки аккумулятора, т.к растояние не далёкое через 5 мин я был на месте, заглушил. Считал код, он подтвердился сразу Р-0344 и следом P-0622. Завёл снова и оО) парадокс )) закончился бензин..... нерасчитал( Сездил на другой машине за бензином , заправился, скинул клему и в путь.. При движении через мин 3-5 опять чек Р-0344, второй не загорается. И потом проверял, стоя на месте увеличиваю обороты выше 3 тысяч никаких сбоев на месте всё кул, но при движении и реском разгоне машина начинает дёргаться, при движении под гору вабще заглохла. Собственно в чём вопрос. 1. Может ли чеки неисправностей связаны с заканчиванием топлива? 2. Что скорее всего вышло из строя? 3. Как в домашних условиях проверить? И вобще какие мысли делитесь.....) ......

Чёрт забыл указать марку авто))
DODGE Intrepid 2.7 2003 г.в.

Сообщение отредактировал saker - 16.9.2009, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_saker_*
сообщение 17.9.2009, 12:15
Сообщение #2





Гости






Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 17.9.2009, 14:13
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



Цитата(saker @ 17.9.2009, 13:22) *
Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.


смотри сперва проводку. в америкосах это проблема. при езде мотор откланяется назад и вперед может где перетерло провода. на датчике 1 +5вольт 2 масса 3 сигнал на блок.
попробуй датчик поменять. двух одинаковых поломок в нем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 17.9.2009, 16:40
Сообщение #4





Гости






Цитата(dukhovich @ 17.9.2009, 15:20) *
Цитата(saker @ 17.9.2009, 13:22) *
Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.


смотри сперва проводку. в америкосах это проблема. при езде мотор откланяется назад и вперед может где перетерло провода. на датчике 1 +5вольт 2 масса 3 сигнал на блок.
попробуй датчик поменять. двух одинаковых поломок в нем не будет.


Так вот дело в следующем. Ты говориш на датчик идёт 5 вольт, не может из-за нестабильной зарядки идти "плавающий" сигнал с датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: