![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_yurka_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
извиняюсь,не могу на форуме найти расшифровку 0456
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Была у меня эта назойливая ошибка. Вроде ни на что и не влияет особо , но оченя не приятно чек видить. Боролся долго и методично. Раскажу подробно , может кому пригодится. Сначала проверил контур: бак, все трубки, угольный бачок, пропорциональный клапан (который стоит в моторном отсеке с права), он (клапан)закрыт когда мотор не работает и когда только завелся(холодный) тоже закрыт на время тестирования- отсоединил шланг от бачка, который приходит от помпы-детектора, вместо него подсоединил шланг с присоединенным нипилем на другом конце и обычным насосом создал давление в контуре , и в тишине гаража слушал, услышал шипение возле заливной горловины. Причина :проржавел железный патрубок горловины, отремонтировал. Проверку повторил - ни каких шипений, значит этот контур целый. Ошибка осталась. Далее, возле угольного бачка есть клапан вентиляции (его номер 4669865), методика его проверки- снять , создать разряжение в маленьком верхнем штуцере, заткнуть любой боковой штуцер, во второй боковой дуть , продуваться не должно, в моем случае продувалось, разобрал-порвана мембрана, на замену. Но ошибка не ушла. Осталось проверить саму помпу-детектор. Снял, но так-как алгоритм работы ее был не известен разобрал ее. В итоге обнаружил небольшую трещину в нагнетающей мембране. Обошлось заклейкой этой трещины. Ошибки больше не было. А алгоритм работы этой системы следующий- помпа-детектор мембранного типа, мембрана закачивает воздух в систему(бачок, топл. бак, трубки до пропорц. клапана продувки), за время отведенное для диагностики датчик в помпе(это геркон) считывает количество движений мембраны и в соотвеиствии с этим выдает: слабые, средни или большие утечки. Машина- Додж Караван 3.3 "01.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |