![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Случилось так , что запустил я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь....
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру.... Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ... т.к . сам не шибко смышленный в этом деле ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его гаража. ![]() Итак : Вот собственно проблемная зона . ![]() зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной , ![]() разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины... ![]() Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские...... ![]() Окуратно вынимаем лючек ![]() Получается вот так ![]() Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен не было... ![]() Размечаем .... ![]() замеряем..... ![]() ![]() Выпиливаем у донора неоходимую часть ![]() и примеряем ![]() Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ... ![]() конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать .... ![]() Вот такая картина с обратной стороны пластинки......... ![]() Далее нобходимо обработать кромки ![]() и на заплатке тоже ... ![]() Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру. ВНИМАНИЕ !!!!!! ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР !!!!! ![]() получается так ![]() теперь начинаем проваривать по кругу ![]() Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек ![]() И , наконец то, завершающий этап , обработка шва .... ![]() Вот результат ..... ![]() теперь осталось только зашпоклевать и покрасить .... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... [Архив] Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45 -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_DVO_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На мой взгляд, не надо было этого делать. А так, испортил б/у крыло. Сейчас в продаже огромное количество преобразователей ржавчины, специальных шпаклёвок и пр.. Можно было просто зачистить, обработать, зашпаклевать и покрасить. На 5 лет хватило бы. А дальше машина и так сгниёт, или будет продана. Тем не менее, что сделано, то сделано.
Удачи. Сообщение отредактировал DVO - 11.9.2009, 8:51 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
не соглашусь. все эти замазки от силы на год, потом опять будет "цвести" и опять по новой (не забываем про покраску) ,а в этом случае, после покраски вы даже не найдете где это было сделано и хватит надолго. Мне кузовщик говорил, что если не мазать всякой дурной химией, а лудить, как в старые добрые времена, то получится на века. Правда это долго и требует умения работать с оловом. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
не соглашусь. все эти замазки от силы на год, потом опять будет "цвести" и опять по новой (не забываем про покраску) ,а в этом случае, после покраски вы даже не найдете где это было сделано и хватит надолго. Мне кузовщик говорил, что если не мазать всякой дурной химией, а лудить, как в старые добрые времена, то получится на века. Правда это долго и требует умения работать с оловом. Это широко распространненый миф про "старые добрые времена". Достаточно вспомнить неорганическую химию, взглянуть на ряд активности металлов и оценить как олово соотносится с железом (в отличие например от цинка). Олово в те далёкие времена использовалось в качестве выравнивающей шпаклёвки (особенности технологии тех времен, когда кузовные части выстукивались чуть-ли не на коленке). Тема эта мною изучена достаточно подробно при восстановлении 21-й Волги. Стойкость к коррозии кузовов 21-й объясняется в первую очередь многослойной и очень качественной многослойной грунтовкой-покраской, толщиной! и составом стали (не в пример с современными кузовами, в лучшем случае оцинкованными и то не везде) Сообщение отредактировал giv - 13.9.2009, 12:23 -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это широко распространненый миф про "старые добрые времена". Достаточно вспомнить неорганическую химию, взглянуть на ряд активности металлов и оценить как олово соотносится с железом (в отличие например от цинка) ![]() Ну это-то да, известно. QUOTE Тема эта мною изучена достаточно подробно при восстановлении 21-й Волги. Стойкость к коррозии кузовов 21-й объясняется в первую очередь многослойной и очень качественной многослойной грунтовкой-покраской, толщиной! и составом стали (не в пример с современными кузовами, в лучшем случае оцинкованными и то не везде) Насколько я понимаю, для ремонтных кузовных работ в первую очередь играет роль тот факт, что олово не корродирует само (и защищает металл под ним от коррозии) и обладает очень высокой механической прочностью на отрыв. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |