![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Случилось так , что запустил я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь....
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру.... Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ... т.к . сам не шибко смышленный в этом деле ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его гаража. ![]() Итак : Вот собственно проблемная зона . ![]() зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной , ![]() разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины... ![]() Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские...... ![]() Окуратно вынимаем лючек ![]() Получается вот так ![]() Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен не было... ![]() Размечаем .... ![]() замеряем..... ![]() ![]() Выпиливаем у донора неоходимую часть ![]() и примеряем ![]() Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ... ![]() конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать .... ![]() Вот такая картина с обратной стороны пластинки......... ![]() Далее нобходимо обработать кромки ![]() и на заплатке тоже ... ![]() Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру. ВНИМАНИЕ !!!!!! ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР !!!!! ![]() получается так ![]() теперь начинаем проваривать по кругу ![]() Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек ![]() И , наконец то, завершающий этап , обработка шва .... ![]() Вот результат ..... ![]() теперь осталось только зашпоклевать и покрасить .... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... [Архив] Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
To Troll:
Всё правильно сделано ![]() То toshik: По шву, а точнее, в околошовной зоне действительно может начать "гнить с удвоенной скоростью". Но! Только если околошовная зона не обработана достаточно хорошо. В любом случае толщины металла там хватит на несколько лет. То Alex-37: Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4) -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4) Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее.Боимся спалить мозги? Ну и отключаем тогда их. А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее....А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится. ![]() Да, подключенная АКБ может играть роль балласта при скачках напряжения... Но! Не забываем, что в случае неотключенной АКБ остаются под напругой во включенном состоянии достаточно много узлов и деталей в электросистеме авто. Как они справятся с скачками, и не малыми, напряжения? По какому пути в э/цепях потечет ток при скачках, находя наименьшее сопротивление? Неведомо то... И случаев спаленных мозгов и других блоков (справедливости ради оговорюсь: Крайслеры пока(?) не попадались) при кузовном ремонте, не говоря уже о диодах в генераторах, полно. -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |