Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Отчет по работе: прогнило крыло Dodge Caravan Se 01, Лигбез от ОчУмелых ручек :)
Troll.
сообщение 11.9.2009, 1:45
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



 Случилось так , что запустил  я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь.... 
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру....

Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ...
т.к . сам не шибко смышленный в этом деле  ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его  гаража. 



Итак :
Вот собственно проблемная зона  .


зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной ,  



разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины...


Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские......



Окуратно вынимаем лючек



Получается вот так


Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен  не было...
 

Размечаем ....



замеряем.....






Выпиливаем у донора неоходимую часть



и примеряем



Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ...



конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать ....



Вот такая картина с обратной стороны пластинки.........



Далее нобходимо обработать кромки


и на заплатке тоже ...


 Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру.    ВНИМАНИЕ !!!!!!

ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ  ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР  !!!!! 




получается так


теперь начинаем проваривать по кругу



Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек 



И , наконец то, завершающий этап , обработка шва ....



Вот результат .....



теперь осталось только зашпоклевать и покрасить ....


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... 

[Архив]

Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45


--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
giv
сообщение 12.9.2009, 23:03
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



To Troll:
Всё правильно сделано good.gif . При наличии п/автомата вариант грамотно приваренной металл.заплатки предпочтительней всех прочих т.н. "бюджетных" (шпаклёвок, стеклоткани и прочего шаманства). В данном случае единственным недостатком остается зона с обратной стороны. К ней сложно подобраться, чтобы качественно обработать сварной шов и нанести защитное покрытие. Но и в этом случае можно не беспокоиться пару-тройку лет насчёт проявления наружных следов коррозии через ЛКП.
То toshik:
По шву, а точнее, в околошовной зоне действительно может начать "гнить с удвоенной скоростью". Но! Только если околошовная зона не обработана достаточно хорошо. В любом случае толщины металла там хватит на несколько лет.
То Alex-37:
Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4)


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-37
сообщение 13.9.2009, 0:35
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 29.6.2007
Из: Иваново
Пользователь №: 8 300
Реальное имя:Алексей



Цитата(giv @ 13.9.2009, 0:10) *
Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4)

Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее.Боимся спалить мозги? Ну и отключаем тогда их.
А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится. girl_prepare_fish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 13.9.2009, 12:22
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Цитата(Alex-37 @ 13.9.2009, 0:42) *
Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее....А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится. girl_prepare_fish.gif


Да, подключенная АКБ может играть роль балласта при скачках напряжения... Но! Не забываем, что в случае неотключенной АКБ остаются под напругой во включенном состоянии достаточно много узлов и деталей в электросистеме авто. Как они справятся с скачками, и не малыми, напряжения? По какому пути в э/цепях потечет ток при скачках, находя наименьшее сопротивление? Неведомо то... И случаев спаленных мозгов и других блоков (справедливости ради оговорюсь: Крайслеры пока(?) не попадались) при кузовном ремонте, не говоря уже о диодах в генераторах, полно.


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Troll.   Отчет по работе: прогнило крыло Dodge Caravan Se 01   11.9.2009, 1:45
- - U.S.ARMY   Вроде прилично получается.Но,не лучше бы всё крыло...   11.9.2009, 3:54
|- - Old Chap   Цитата(U.S.ARMY @ 11.9.2009, 5:01) Но,не ...   11.9.2009, 7:53
- - Alexcomrad   В данном случае проще поставить заплатку, чем меня...   11.9.2009, 7:59
|- - Gomerplus   отлично получилось, странно что так сгнил( машине ...   11.9.2009, 8:33
- - DVO   На мой взгляд, не надо было этого делать. А так, ...   11.9.2009, 8:50
|- - Old Chap   Цитата(DVO @ 11.9.2009, 9:57) На мой взгл...   11.9.2009, 9:00
|- - XForm   QUOTE(Old Chap @ 11.9.2009, 10:07) не сог...   13.9.2009, 11:44
|- - giv   Цитата(XForm @ 13.9.2009, 11:51) Цитата(O...   13.9.2009, 12:06
|- - XForm   QUOTE(giv @ 13.9.2009, 13:13) Это широко ...   13.9.2009, 12:30
|- - giv   Цитата(XForm @ 13.9.2009, 12:37) Наскольк...   13.9.2009, 12:46
- - Troll.   Замена всего крыла, это неблагодарный гемор и бесп...   11.9.2009, 9:57
- - vfhfn   класс 5+   11.9.2009, 14:53
- - radeonator   Хороший у тебя друг и мастер ! Завидую .   11.9.2009, 16:16
- - TOM   Цитата(Troll. @ 11.9.2009, 1:52) ...... Н...   11.9.2009, 22:36
- - Alex-37   Цитата(Troll. @ 11.9.2009, 2:52) ПЕРЕД СВ...   12.9.2009, 0:34
|- - ромыч на интрепиде   Цитата(Alex-37 @ 12.9.2009, 1:41) АК...   12.9.2009, 8:41
|- - Alex-37   Цитата(ромыч на интрепиде @ 12.9.2009, 9...   12.9.2009, 13:00
|- - Troll.   QUOTE(Alex-37 @ 12.9.2009, 14:07) QU...   12.9.2009, 14:19
|- - toshik   Я наверное в данной технологии ничего не понимаю, ...   12.9.2009, 21:33
||- - Alex-37   Цитата(toshik @ 12.9.2009, 22:40) Я навер...   12.9.2009, 22:18
|- - Alex-37   Цитата(Troll. @ 12.9.2009, 15:26) привет ...   12.9.2009, 22:11
- - giv   To Troll: Всё правильно сделано . При наличии п/а...   12.9.2009, 23:03
|- - Alex-37   Цитата(giv @ 13.9.2009, 0:10) Отключать п...   13.9.2009, 0:35
|- - giv   Цитата(Alex-37 @ 13.9.2009, 0:42) По...   13.9.2009, 12:22
- - giv   То Troll: Судя по фото: сварщик "зайчиков...   12.9.2009, 23:09
- - Troll.   Всё нехватает времени выложить окончательный резул...   13.9.2009, 8:55
- - Bob_Sheff   Золотые руки!!!   13.9.2009, 21:45
- - Troll.   А Каравашку я таки продал ..... жалко конечно , но...   27.7.2010, 1:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 4:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: