![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Случилось так , что запустил я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь....
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру.... Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ... т.к . сам не шибко смышленный в этом деле ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его гаража. ![]() Итак : Вот собственно проблемная зона . ![]() зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной , ![]() разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины... ![]() Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские...... ![]() Окуратно вынимаем лючек ![]() Получается вот так ![]() Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен не было... ![]() Размечаем .... ![]() замеряем..... ![]() ![]() Выпиливаем у донора неоходимую часть ![]() и примеряем ![]() Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ... ![]() конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать .... ![]() Вот такая картина с обратной стороны пластинки......... ![]() Далее нобходимо обработать кромки ![]() и на заплатке тоже ... ![]() Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру. ВНИМАНИЕ !!!!!! ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР !!!!! ![]() получается так ![]() теперь начинаем проваривать по кругу ![]() Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек ![]() И , наконец то, завершающий этап , обработка шва .... ![]() Вот результат ..... ![]() теперь осталось только зашпоклевать и покрасить .... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... [Архив] Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
АКБ отключать не надо,п/автомат можно использовать как пусковое устройство. ![]() ![]() -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
и можно передавать привет " мозгу" машинки ![]() Если использовать такой агрегат, то да,возможны нежелательные последствия. ![]() И если не получится ХЕ- ХЕ следующий мой пост от очУмелых ручек будет " Замена моЗга на Караване , как это делать бюджетно в гараже " , а и ещще привет Аlex ' у -37 с его советами.. ![]() ![]() Ну у нас сварочный апарат KEMPPI посерьезнее чем ТДМ будет, да и компактнее . Мине такой риск не нужОн.... Сообщение отредактировал Troll. - 12.9.2009, 14:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Я наверное в данной технологии ничего не понимаю, но по-моему по шву начнет гнить с удвоенной скоростью, опять же от нагрева "опущены" металл и подожжено лакокрасочное вокруг шва.
-------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |