![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня от скуки и немного от необходимости решил промыть форсунки, по перечисленным здесь методам. Собрал девайс по фотам, выкрутил форсунки, промыл. Эффект видно после 3-го "пшика". На 3-м циллиндре вообще струйками писала... Промыл, собрал (заодно хх промыл), и результат ОЧЕНЬ порадовал :) . Пепелац как-будто 50 л.с. прибавил. Короче рекомендую фсем. По времени все заняло 2 часа. :yess
Фотки и отчет решил не делать, т.к. в упомянутой теме все это есть, и разница минимальна. По деньгам : Балон Велва 80 р, трубка от "зубила" (d-6 мм) - 15 р, патрон+лампочка 21w - 25 р. Итого 120 р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Suborb) Цитата(Dan2004) Я тоже озадачился этой проблемой. Опиши, плз, что и как. В общем кроме вышесказанных девайсов мне потребовалась "головка" на 10 с удлиннителем (чтобы между патрубками впускного коллектора пролезть). Остальное просто. Саму рампу от защитной планки (или как там её :) ) не откручивал. Спереди 5 болтов на 10 и один сбоку на 12 (держит трубку топливной магистрали). Как открутил, оттянул всю открученную систему на себя (т.е. окончательного демонтажа и небыло), пока форсунки не вылезли. Отстегиваешь форсунки от рампы (немного польется бензус) и фсе. Перед промывкой сними резинки, грят вэлв их разъедает. Совершил я этот ритуал промывки форсунок :roll: Не то, чтобы все трудно, но повозиться пришлось. В дополнение к сказанному могу добавить следующее: 1. Лучше вытащить трубку топливоотвода справа от рампы, чтобы не напрягать ее лишний раз. 2. пришлось хорошо ослабить еще болт крепления проводов (где-то в правой части рампы снизу), а то оттягивать защиту с рампой вместе не получалось. 3. Саму рампу все равно пришлось отсоединять от защиты, так как всавить фиксирующие пластинки на форсунки (которые крепят их к рампе), по другому, по-моему, просто не реально. Причем рекомендую сначала вставить все форсунки в рампу, закрепить их фиксаторами, а потом всю консрукцию всавлять во впускной коллектор (резиновые колца помазать маслицем, или сметанкой :roll: ). А с пластинами я натра?%*лся конкретно, пока их вставил. Вставляются только снизу, а там расстояние очень маленькое, неудобно. 4. Ну и брызнул остатками ВЭЛВа в отверстие РХХ на работающем двигателе. Теперь при заводе сначала поднимает обороты до ~1500-1600, потом понижает (раньше поднимал до ~1200). Не знаю, как должно быть, надеюсь, ничего не сломал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 22:43 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |