![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vovamnmvs_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У кого есть газ?
Подскажите где лучше ставить и как потом обслуживать? Как пройти техосмотр? Какие есть плюсы, а какие минусы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 658 ![]() ![]() |
Хочу поделится своим опытом установки и использования газового оборудования:
Был Kараван 97 гв, 2.4, ставил в 2007 газ 3-го поколения на Газтехник. Через некоторое время загорелся чек, приехал к установщиком, прочитали ошибку второго лямбда зонда, сказали, что сделать ничего не могут на 3-м поколении это нормально, а если бы было четвертое, то чек бы не горел. Поначалу лампочка раздражала, но потом привык, единственное что плохо, если возникнет другая ошибка, то ты об этом не узнаешь, т.к. чек горит всегда, а самодиагностика у меня почему-то не работала. Балон был вместо запаски на 53л (влазило до 52), я им цеплялся за бортики, когда парковался задом, перпендикулярно к бортику, потом приподнял зад (усилил рессоры одим листом от волги) – все стало ОК. Сначала был расход около 22 (город), через месяц снизился (сам) до 17. Потери мощности практически не чувствовал. Установщики дали сервисную книгу, где написано когда и какое ТО необходимо проводить, с местом для отметок, по которой у них ТО и проходил. Проехал на нем около 25000 км, без проблем, остался доволен. Сейчас Караван 01 гв,3.3, ставил в 2009 газ 4-го поколения на Лаяда Сервис (Ольшевского). Когда отдавал машину, уговорил заменить лямбда зонд, т.к. в нем была неисправна нить накала, хотя сам он рабочий. Приехал забирать, лямбда зонд не заменили, бо нет специального ключа. Говорят, нужно тосола долить, купил у них, долили. Машина без газа (они почему-то даже 5л заправить для регулировки не могут), надо ехать заправляться, но чтобы уехать нужно документы свои забрать, а у них расписаться, что претензий никаких не имею, ладно расписался. Поехал на газовую заправку, машина не тянет и звук не здоровый! На бензине! Залил газа, приезжаю, говорю не едет и шумит, они – не может быть, мы никак не могли повлиять. Завел, начали регулировать, под машиной образовывается лужа – я говорю что за хня, говорят конденсат от кондюка. Посмотрел, точно кондюк включен, выключил. Начало капать в другом месте, стали смотреть – течь из под впускного коллектора. Они его снимали. Пришлось оставить машину еще на сутки, чтоб переделали. Как компенсацию за ущерб предложили чехол на запаску, за это им конечно спасибо. Порекомендовали заодно заменить свечи, а то мои говорят плохие, хотя стояли свежие сечи, только полгода проработали, предыдущий хозяин менял о чем в книжке написал, и выглядели они отлично. Свечей у них в наличии не было, поперся пешком на рынок, привез новые свечи, стали проверять – тоже говорят плохие, но подошел старший и сказал что нормальные, а это у них там что-то с прибором, т.е. старые такие же как и новые! Переделали коллектор, регулируют. Я спрашиваю, как там лямбда хороший сигнал выдает? Они: а мы его не подключали и в конфигурации деактивировали, когда поменяешь, приезжай мы подключим и активируем. Т.е. я поставил четвертое поколение и буду ездить на втором, лямбда то сигнал выдает чего его не использовать? Попросил подключить, подключили, отрегулировали. Уехал с надеждой их больше никогда не видеть. Через 2000 км заметил что во время езды стал уходить бензин, хотя судя по индикации езжу на газу, не обратил внимания и заглох на трассе. Оказалось, тупо кончился бензин. Залил бензина. На следующий день поехал к установщикам газа. Оказалось, перегорел предохранитель в 5А, который отвечает только за газовые форсунки (6шт) и отсечку бензина, а мозг газа при это думал и мне показывал, что я езжу на газу, что за сехма такая? Заменили предохранитель на 10А. Заодно провели первое ТО, подтянули шланги, проверили и устранили утечку на редукторе (запах газа был). Пожаловался на долгое переключение на газ, летом более семи минут, при том что двигатель к этому времени уже около 70. У них в настройках было 40, изменили на 30. О проведении ТО нигде ничего не отмечали, сервисных книг они не дают и не ведут, и денег за ТО почему-то не взяли. После регулировки температуры переключения, ситуация с долгими переключениями не изменилась, полез сам. Подлил тосол в расширительный бачек, было чуть больше минимума, стало почти середина. Снял патрубок подачи охлаждающей жидкости в редуктор. Редуктор установлен в самой высокой точке, подключен к шлангу в разрыв после печки. Завел машину. Из шланга ничего не течет, только парок пошел минуты через три, дождался пока хоть немного жидкость потечет, и одел его обратно. До сих пор приходится долго прогреваться. Так и не понял почему система не развоздушилась, или она где- то забита, или может помпа плохо качает. Потери мощности не чувствовается. Балон вместо запаски 53 литра, но влазит 45. Расход : город около 17, смешанный около 14. Вот така вот история. Может кому пригодиться. :) -------------------- Dodge Caravan 2.4 '97 -> Dodge Caravan 3.3 '01 -> Chrysler Voyager 3.3 '05 -> Dodge Grand Caravan 3.3 '08 -> Chrysler Voyager 3.3 '93 -> Dodge Journey 2.4 '09
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |