![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Roman Srt_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток! Думаю это будет всем интересно, у кого при утреннем запуске мотора, а также
после длительной стоянки в течении рабочего времени идет синий дым, а потом через короткий промежуток времени пропадает. Если замена клапана PCV, маслосъемных колпачков и поршневых колец вдруг не помогла, ![]() (под рукой небыло фотографирующего устройства, поэтому показываю на скачанных картинках) Клапанная крышка на 2.7 не только закрывает клапанный механизм, но и является важной частью системы вентеляции картера. Позиция №1- Это отверстие , через которое кортерные газы поступают в полость клапанной крышки, а оттуда через трубку во впускной коллектор. Эта полость закрыта металлической пластиной под №2. Так эта полость наглухо забивается вот таким вот НАЛЕТОМ, который изображен на второй картинке с распредвалами. Вообщем у меня такая ситуация была, как только я хорошо почистил клапанные крышки вышеуказанное явление у меня срузу ушло. Особенно активно забивается левая крышка Сообщение отредактировал Roman Srt - 31.8.2009, 18:58
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Давным давно у меня такая беда была на 210998 с двигателем 1,3. Из картера гнало масло в воздушный фильтр. По сути была та же фигня - замазутились пластины маслоотделителя в клапанной крышке. Заменил на новые (можно было и промыть тщательно) и пришло ко мне счастье!
Так что у кого дроссельный узел весь в масле, и во впускном коллекторе много масла - не пренебрегайте советом, почистите маслоотделители. Особенно активно забивается левая крышка Левая крышка, это та через которую картерные газы через PCV клапан идут во впускной коллектор? Сообщение отредактировал Вовка - 1.9.2009, 8:55 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |