![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект). Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300. Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась. [Архив] Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32 |
|
|
![]() |
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот вы тут одну и туже проблему решаете кто как. Кто доп. лист, кто амортизаторы другие, кто проставки. Но всё это не одно и тоже.
Надо понимать чё хотим и чё делаем. Для начала понятие жесткости для амортизаторов не применимо. Жесткость это сила на перемещение. т.е. она есть у рессоры пружины и у прочих упругих элементов. Когда ставится доп.лист или другая рессора, то мы меняем жесткость и как следствие (при тойже загрузке) меняется клиренс. Также меняется частота колебания кузова в сторону увеличения т.е. трясет. Кстати которая (при постоянной жесткости) зависит ещё от нагрузки. Чем выше нагрузка, тем ниже частота. По этому пустая машина прыгает, а полная раскачивается. (пока не учитываем амортизатор). Характеристика амортизатора - это зависимость силы на штоке от скорости перемещения (штока). Если плавно (скорость мала) нагрузить амортизатор, то он не окажет сопротивления. Другое дело резкое перемещение, тут сила возрастёт. К тому же эта сила не равна на ходе сжатия и отбоя. Соотношение 1/4. т.е. сжать амортизатор легче чем растянуть. И теперь главное, если заменить амортизаторы на любые другие (анологичные по геометрическим размерам), то в статике клиренс не изменится. Задача его только в гашении колебаний кузова относительно подвески и подвески относительно дороги. В итоге мы получаем кузов с частотой колебания около 1 Гц и колеса не отрывающиеся от дорожного полотна. З.Ы. Только газонаполненй амортизатор может немножно приподнять авто, т.к. в компенсационной полости находится газ под давлением и даёт постоянное усилие на шток 15-25 кг. Но самое главное, что в током амортизаторе всё равно рабочим телом является жидкость (как и в обычном двухтрубном). Именно перетекание жидкости через отверстия и рассеивает в тепло энергию колебаний. Вывод; Если нужно просто дабавить клиренс, то только проставки. Если возить чё нить потяжелее, то другие пружины рессоры (более жесткие). Если авто болтается по дороге как сосиська и управляемость плохая и тёщу на заднем сиденьи тошнит, то менять амортизаторы. (кстати многолистовая рессора выполняет часть работы амортизатора, за счём межлистового трения). Уххх ВСЁ! |
|
|
Гость_Серган_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вот вы тут одну и туже проблему решаете кто как. Кто доп. лист, кто амортизаторы другие, кто проставки. Но всё это не одно и тоже.... ...Вывод; Если нужно просто дабавить клиренс, то только проставки. Если возить чё нить потяжелее, то другие пружины рессоры (более жесткие). Если авто болтается по дороге как сосиська и управляемость плохая и тёщу на заднем сиденьи тошнит, то менять амортизаторы. (кстати многолистовая рессора выполняет часть работы амортизатора, за счём межлистового трения). Уххх ВСЁ! Моё почтение, Наимудрейший! Порылся в архиве и нашёл это Ваше письмо. Я на "задок" своего каравана поставил дополнительный лист №2 усиленный от волги и родные рессоры тоже поменял так как были выгнуты в дргую сторону, , уже год езжу даже хорошо нагруженный, всё вроде хорошо , но никак не дотумкаю что с передком сделать??? Как его можно приподнять? Вариант с болшими колёсами не прошёл, двигатель слабоват 2.4 А частенько в гаражах "цепляюсь" поддонами и какой-то там рамой. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |