![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В связи с большим кол-ом вопросов по теме страховых и страховок, я открываю этот топик. Это будет удобнее для поиска постоянно возникающих вопросов.
Ведущий этого топика zebring партийная кличка "полковник" ![]() PS Флуд возможен, но я буду периодически чистить тему от лишних, постов прямо не относящихся к теме страхования. |
|
|
![]() |
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
и еще...
"Трассологическая экспертиза – это исследование следов на транспортном средстве и месте происшествия. Практика производства транспортно-трассологических экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД, органы дознания, следователи, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда обнаруживают и правильно используют следы, оставшиеся после ДТП. Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом. Следы как источники информации о ДТП подразделяются на три группы: 1. Следы, образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия. К данным следам относятся вмятины. 2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относят разрывы, разрезы, пробои, задиры. 3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки. Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта. Задача эксперта – полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма ДТП. В настоящее время многие экспертные организации проводят транспортно-трассологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения. Например, при действующем законе ОСАГО многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь при этом на то, что по факту дорожно-транспортного происшествия их независимыми экспертами была проведена транспортно-трассологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. Полного исследования механизма образования повреждений при этом не производится. Для решения экспертных задач по транспортно-трассологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах." Попробуй сюда позвонить... "1. Отказ в выплате мотивируется тем, что данные повреждения не от этого ДТП. После обращения за выплатой на свет может появиться какая-нибудь «трассологическая экспертиза», из которой выясняется, что вовсе и не было страхового случая, а повреждения вашего авто были получены ранее. Как правило это «заказная » экспертиза, не имеющая под собой никаких оснований и легко оспариваемая даже в досудебном порядке. Кстати в большинстве случаев даже не надо делать встречную трассологическую экспертизу. Для начала разбирательства со страховой компанией необходимо будет сделать независимую автоэкспертизу. О дальнейших действиях вы можете проконсультироваться у наших автоюристов." http://autolaw.ru/content/view/10/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |