![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В связи с большим кол-ом вопросов по теме страховых и страховок, я открываю этот топик. Это будет удобнее для поиска постоянно возникающих вопросов.
Ведущий этого топика zebring партийная кличка "полковник" ![]() PS Флуд возможен, но я буду периодически чистить тему от лишних, постов прямо не относящихся к теме страхования. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Ситуация следующая- ДТП на улице, второй участник не установлен, на машине повреждения:
1. задний бампер (разбит) 2. задний правый фонарь(разбит) 3. заднее правое крыло(вмятина) 4. обе двери по правой стороне+ручки и молдинги (царапины, потертости) 5. правое зеркало ( висело на проводах) 6. переднее правое крыло (царапины, потертости) 7. передний бампер с правой стороны (царапины, потертости) в общем удар в задний правый угол и проскребли по всей правой стороне... Посокольку второй участник не установлен, заявил по КАСКО. В выходные оценщик из страховой ( РЕСО, на Нагатинской офис) сфотографировал повреждения ( хотя и был жуткий дождь и мне пришлось прыгать над ним с зонтиком и тряпочкой пытаясь хоть немного протереть детали кузова, чтобы получились более менее нормальные фотографии), записал все как полагается и сказал ждать пару недель пока заявка рассматривается руководством. Сегодня утром он позвонил и сказал, что их экспертиза говорит о наличии двух разнонаправленных массивов повреждений, что говорит , что по их мнению повреждения произошли в разное время, направленность повреждений разная ( на мой аргумент : а как бы если зацепили и начали сдавать назад- вот они и разнонаправленные повреждения, сказал , что они якобы нашли краску разных цветов на разных повреждениях) и вообще это не один страховой случай а как минимум два.. поэтому мол выбирайте- будем чинить заднюю часть (пункты списка 1-3) или переднюю часть (пункты 4-7).. Я попросил его перезвонить в конце недели, а пока решил узнать как лучше поступить в такой ситуации. На мои вопросы, что мне делать если я не согласен с их заключением и какие экспертизы проводить эксперт отвечал крайне неохотно, вернее толком ничего не стал говорить- упомянул только какуюто специальную экспертизу которую не все независимые эксперты делают. Зато с радостью предложил разбить одно это мое обращение на части и ремонтировать по нескольким обращениям ( вот только правда за каждое по 15т.р франшизы придется отдать, но это мелочи наверное) Насколько я понимаю мне теперь придется делать экспертизу за свой счет идти с результатами в РЕСО, они разумеется откажуться эти результаты признавать и мне прямая дорога судиться с ними?.. Может ктото из форумчан попадал в похожие ситуации и посоветует как грамотней сейчас все организовать, мб у когото есть знакомые оценщики, кто может провести такую экспертизу ( что повреждения в результате одного дтп) ? ибо за страховку за 80к в год, да еще и не одну франшизу отдавать им за ремонт в данной ситуации это как уже слишком.. -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ситуация следующая- ДТП на улице, второй участник не установлен, на машине повреждения: 1. задний бампер (разбит) 2. задний правый фонарь(разбит) 3. заднее правое крыло(вмятина) 4. обе двери по правой стороне+ручки и молдинги (царапины, потертости) 5. правое зеркало ( висело на проводах) 6. переднее правое крыло (царапины, потертости) 7. передний бампер с правой стороны (царапины, потертости) в общем удар в задний правый угол и проскребли по всей правой стороне... Посокольку второй участник не установлен, заявил по КАСКО. В выходные оценщик из страховой ( РЕСО, на Нагатинской офис) сфотографировал повреждения ( хотя и был жуткий дождь и мне пришлось прыгать над ним с зонтиком и тряпочкой пытаясь хоть немного протереть детали кузова, чтобы получились более менее нормальные фотографии), записал все как полагается и сказал ждать пару недель пока заявка рассматривается руководством. Сегодня утром он позвонил и сказал, что их экспертиза говорит о наличии двух разнонаправленных массивов повреждений, что говорит , что по их мнению повреждения произошли в разное время, направленность повреждений разная ( на мой аргумент : а как бы если зацепили и начали сдавать назад- вот они и разнонаправленные повреждения, сказал , что они якобы нашли краску разных цветов на разных повреждениях) и вообще это не один страховой случай а как минимум два.. поэтому мол выбирайте- будем чинить заднюю часть (пункты списка 1-3) или переднюю часть (пункты 4-7).. Я попросил его перезвонить в конце недели, а пока решил узнать как лучше поступить в такой ситуации. На мои вопросы, что мне делать если я не согласен с их заключением и какие экспертизы проводить эксперт отвечал крайне неохотно, вернее толком ничего не стал говорить- упомянул только какуюто специальную экспертизу которую не все независимые эксперты делают. Зато с радостью предложил разбить одно это мое обращение на части и ремонтировать по нескольким обращениям ( вот только правда за каждое по 15т.р франшизы придется отдать, но это мелочи наверное) Насколько я понимаю мне теперь придется делать экспертизу за свой счет идти с результатами в РЕСО, они разумеется откажуться эти результаты признавать и мне прямая дорога судиться с ними?.. Может ктото из форумчан попадал в похожие ситуации и посоветует как грамотней сейчас все организовать, мб у когото есть знакомые оценщики, кто может провести такую экспертизу ( что повреждения в результате одного дтп) ? ибо за страховку за 80к в год, да еще и не одну франшизу отдавать им за ремонт в данной ситуации это как уже слишком.. Пусть они обоснуют "разновремённость". А вдруг это был двойной удар разноцетного автомобиля?.. Похоже без экспертизы не обойтись, если конечно всё это стоит 15-и тыр. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Пусть они обоснуют "разновремённость". А вдруг это был двойной удар разноцетного автомобиля?.. Похоже без экспертизы не обойтись, если конечно всё это стоит 15-и тыр. ну вот как раз таки интересует как грамотно все провести- какоето заявление им написать в котором попросить обосновать их вердикт или что делать? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Пусть они обоснуют "разновремённость". А вдруг это был двойной удар разноцетного автомобиля?.. Похоже без экспертизы не обойтись, если конечно всё это стоит 15-и тыр. ну вот как раз таки интересует как грамотно все провести- какоето заявление им написать в котором попросить обосновать их вердикт или что делать? гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) ![]() если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет.... если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) ![]() если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет.... если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю... ну тут я могу быть уверенным только в одном - утром машина была целая, днем ее уже долбанули.. а как это произошло я сами понимаете не могу сказать.. Гаец высказал предположение, что видимо ударили в угол и замяли крыло с фонарем сначала, а потом проскребли еще по боку.. врятли сначала ктото бок потер а потом другая машина крыло замяла.. а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать? Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ. http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html http://www.expertiza-nami.ru/ Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой... СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести. Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд. По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ. http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html http://www.expertiza-nami.ru/ Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой... СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести. Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд. По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы? ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден.. Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая? В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу? Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно) -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден.. Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая? В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу? Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно) Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная. Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь? В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная. Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь? В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу. Мыли затем, что с момента происшествия до непосредственно приезда к оценщику прошло около месяца- к сожалению раньше возможности потратить половину выходного не предоставилось, а в будни такой возможности не было и подавно (( ну хорошо, что хоть надежда есть обойтись без трассологии.. кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии? Нет. По фотографиям только любовь делают, и то экстрасенсы, а не СК. Повторяю - тебе льют в уши. Контора, которая оценивает повреждения, сидит у них на зарплате. Вот тебе просто цитата юриста: "Трасология (от франц. trace - следи греч. lоgos - слово, учение, буквально - учение о следах), отрасль криминалистики, изучающая следы и разрабатывающая специальные приёмы, методы и научно-технические средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования в целях идентификации человека или объекта. Автомобиль виновника и Ваш нужен, однако наши горе эксперты (по существу просто оценщики) рассматривают по материалам дела из ГИБДД." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |