![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился... Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... ![]() Единственное что не делал - так это не промывал форсунки. На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) ![]() ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() |
Гость_вячеславо294рк59rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была Сегодня еду в сервис на промывку форсунок,там попрошу что бы зажигание посмотрели(если оно регулируется). И заодно промывку системы охолождения куплю. Потом отпишусь. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_вячеславо294рк59rus_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так. Промыл Винсом. На малых оборотах мощность увеличилась(в сервисе сказали что грязи было мало). Пока что мало проехал(заскочил домой на обед) - откатаю немного отпишусь.Сегодня лямда придёт - если успею ,заменю. Бенз заливаю 92 "Юкос" Москва. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |