![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился... Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... ![]() Единственное что не делал - так это не промывал форсунки. На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) ![]() ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине. бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине. бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 Всё прочёл.Промыть я не против(щас времени нет),но мне кажется что если бы было локальное засарение,то перегрев должен постоянно усиливатся во время жара-пробка(может я и не прав). Всё таки может кислородный датчик накрылся? -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |