Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_sam01_* |
10.7.2009, 1:10
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Предыстория: после замены обоих радиаторов (кондея и охлаждения ДВС), осушителя, вколхоживания доп. радиатора охлаждения АКПП (отчёт на форуме есть),
заправил кондиционер. На следующий день, приехав в гараж и открыв капот, обнаружил, что компрессор в ультрафиолетовой краске. Особого значения не придал, ибо подумал, что при заправке брызнули (мало ли). С Димоном снова разобрали салон для снятия ковра. Требовалось уложить прокинутые аудио кабели, заодно положить на место войлочные пластины из-под ковролина, вытащенные оттуда ещё прошлым летом при шумоизоляции пола и стирке коврового покрытия. Без них ковёрчик провисал. Некрасиво, однако. Когда всё разобрали и вытащили ковёр, Димец обнаружил в ногах переднего пассажира большую лужу воды. Посмотрели откуда может течь, оказалось из-по прокладки между блоком климата и моторным щитом. Я сразу подумал на прокладку. Потом Димец выдвинул предположением, что, возможно забился сток с испарителя кондея. Загнали на эстакаду и прочистили тросом. На тросе грязи оказалось совсем не много. Да и откуда ей взяться, если ещё года не прошло, как я разбирал блок климата. Ладно, уложили кабели и войлок, а в ногах пассажира оставили ковёр задранным для просушки и контроля на предмет течи. Кондей за последние два-три дня не включал ибо на улице не Сочи. Через пару дней, утром обнаружил на задранной штатной шумоизоляции зелёную лужу - антифриз. Ссыкнуло совсем не много. И всё. Воды небыло. Ещё через день пошёл дождь. Я поехал по делам и увидел, что вода опять стала поступать. Включен был обдув на стёкла, а, значит, кондиционер включается автоматом. И вода... Хм... Пощупал. Показалось, что она не чистая (обычно с испарителя кондиционера идёт дистиллят). Опять подумал о прокладке. Появились два дополнительных фактора: 1) Поступающая вода; 2) Единожды прыснувшая охлаждайка. На счёт второго, подумал на радиатор печки. Когда в прошлом году разбирал климат, радиатор печки был вроде бы ещё вполне в кондиции, но слегка подржавевший в одном месте. Алексей из АмАвто (а разбирал я машинку у них во дворе) ещё сказал тогда, что, лучше бы заменить. На что я возразил, что, мол ещё походит (как он был прав :) ). Через эти три дня опять приехали в гараж, снова открываю капот и опять наблюдаю зелёный компрессор. Тут подошёл Дима и ткнув пальцем сказал, да вот же где у тебя фигарит... А и точно.. аж пузырики идут: ![]() Потом поехали с ним по делам. В конце поездки решили включить кондей... Из него шёл уже тёплый воздух.:) Кроме того, пошла дистиллированная вода из нижних воздуховодов!!! Абзац. Занавес. Принято решение: Снимать блок климата. Позвонил в контору в которой заправлял кондей, объяснил, что мне нужно забрать от меня остатки фреона. Сказали - без проблем, подъезжайте. Так и сделали. Отдали (судя по показаниям прибора) 0,75 кг. Может это не граммы были - мы не поняли. Просто увидели эту цифру. Если ушло всего 100 грамм, то почему воздух был тёплым при работающем кондее. Не понятно.:( Поскольку всё равно разбирать торпеду и снимать климат, заодно решил проклеить виброизоляцией моторный щит. РЕБЯТА! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, КАКИЕ КОРЫТА НАШИ МАШИНЫ, ЕСЛИ СНЯТЬ ШТАТНУЮ ШУМКУ!!! Просто В Е Д Р О. Пустое! Мало того - там оказывается столько полостей пустых!!! А ведь это всё РЕЗОНАТОРЫ! Штатная шумка не спасает от них!. Но всё по порядку: Открутили (с трудом) трубку высокого давления от компрессора. Подумали, что прокладке трындец. Почистили всё, я вытер насухо прокладку и внимательно её осмотрел. Резиновое колечка как новое. Непонятно, почему секло. Есть вероятность, что шланг был не до конца затянут. Решили просто потом на герметик дополнительно постадить. Сняли торпеду и блок климата. Разобрали. Вот в каком состоянии был радиатор печки. ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь далее - откуда поступала вода в салон, стало ясно сразу, как только сняли блок климата. Вот отверстие в которые высовывается трубка сливная из секции испарителя кондея. Можно заметить, что вокруг отверстия имеются грязные разводы. ![]() А вот и виновница торжества. Слева старая прокладка, справа взятая вместе с радиатором печки на разборке (я не сфоткал взятый радиатор, но он с того же ЛХС-1 с которого мы взяли доп. радиатор АКПП. Радиатор печки оказался тоже практически в идеальном состоянии). Как я и предположил - прокладка. Вода поступала в дождливую погоду. Её (воду) забрасывало за коробку и через разрушенную верхнюю часть прокладки в салон. ![]() Ну, и поскольку торпеда снята, отогнули штатную шумку до максимально возможного состояния. Единственное, что я не стал откручивать крепление рулевой колонки. Но при правильном подходе и под неё удалось просунуть пластинки виброизоляции. Ещё обнаружили несколько трещинок моторного щита (кузова). Трещины были обработаны и замазаны толстым слоем холодной сварки. Подготовка: ![]() ![]() ![]() Начало. Верхняя часть заклеивалась Вибромаст М2 (2,4 мм). Сам моторный щит Бимаст Бомб (6 кг/м2, толщина 4мм). ![]() Конец: ![]() ![]() ![]() Штатная шумка уложена на место: ![]() ![]() Примечания: методом простукивания, выяснил, почему я слышу работу механизма дворников и некоторые други звуки из-под капота. Все эти части также были проклеены виброизоляцией со стороны МОТОРНОГО ОТСЕКА! А мест там предостаточно таких оказалось. Если внимательно посмотреть, над рулём видна полость. Отличный резонатор, как я уже сказал. Полость была проклеена изнутри и снаружи. Вся! Когда положил шумку при простукивании звук кардинально изменился. Как следует проклеил колёсные арки! Завтра буду собирать салон. Если успею - попробую прокатиться с шумоизоляцией. Хочется послушать эффект от проделанной работы. ИТОГИ: 1) Замена радиатора печки. 2) Замена прокладки между блоком климат-контроля и моторным щитом. 3) Устранение утечки системы кондиционирования. 4) Шумоизоляция моторного щита. Даже не три, а целых четыре зайца - одним выстрелом!:) Надеюсь информация была полезна и интересна. Дерзайте! ЗЫ: Я знаю, что я больной на всю голову!:) Не нужно мне об этом говорить:))))) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.7.2009, 12:31 |
|
|
|
![]() |
| Гость_sam01_* |
1.8.2009, 13:48
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Точно маньяк !!! Поделюсь опытом Обклейка фальгированной СТП воздуховодов только добавит сверчков из-за утяжеления конструкции, ИМХО. Этот материал не подходит, для пластика хороший материал производит шведский НойзБастер. При мощном звуке придется боротся с сверчками дверей и дефлекторов, воздуховоды ведут себя отлично. Самое сложное будет сделать передние двери, из-за механизма стеклоподъемника и огромной пластиковой панели. Лучший вариант - выгнуть профиль из металлических монтажных пластин под пластиковую панель и приклепать, обтянуть его шумкой, чтоб получить "корпус" и снять все вибрации с двери. С пластиковой панелью и подиумом возьни будет побольше. Если честно, то я никогда не слышал своего мотора, только приятное утробное рычание при обгонах\разгонах в районе 5-6.5тис.оборотов. Поэтому почти там не шумовал, хотя печку менял и дренаж чистил - на коврик конденсат лился.... У меня такое стерео: головное Пионеер П88РС, акустика ДЛС линейки Рефренц с активными кроссоверами на усилителе ДЛС классик4Х50Вт(рефренц генератор не потянет), саб ДЖиБиЭль 1000GT на усилителе Кранч Драйв(мост 200Вт). Полная поготовка кузова, которая съела денег намного больше, чем аппаратура с кабелями. Настроено с применением спектроанализатора, прозрачность звука отличная, звуковую сцену Пионеер умеет диагностировать и высчитывать сам. Ушло почти десять месяцев, чтоб построить стерео. Не для выставок и соревнований, просто для себя, музыку люблю. Все устанавливалось, чтоб не в коем случае не нарушить интерьер LHS. Извиняюсь за плохие фото(телефоном) и грязный багажник.......дачи блин во всем виноваты ))) З.Ы. sam01 К каким соревнованиям будешь готовить, если не секрет ??? Ко всем, включая ЕММА, IASCA, ЛАС...:) Это почему же генератор не потянет референс DLS (думаю речь идёт от RA серии)? Ты питание для системы как делал? И делал ли вообще? С дверями действительно засада из-за карты двери: узлы и агрегаты на ходятся как с внутренней, так и с внешней карты двери. Металл с металлом очень быстро начинают корродировать. Посему я решил развязать (закрыть) карту двери пластиком, что исключает взаимное влияние материалов друг на друга. Подиумы.. я сделал проставки из фанеры, которые крепятся непосредственно к металлу двери (к карте). Я хочу оставить стоковый инсталл (всё должно выглядеть штатно) - на ЕММА за стоковый инсталл дают больше очков. Поэтому не стал делать подиумы, а заморочился с проставками и родными стеками. Система у меня будет такая (на первом этапе).
mysystem_LO.jpg ( 49.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45Вот, что мне необходимо закрыть в дверях (большие дырки в карте)
od79a.jpg ( 168.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115Я сначала сделал вот такие проставки для дина. Но оказалось, что корзину динамика цепляет стекло.
od50.jpg ( 167.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24Пришлось проставки доработать. Конструкция получилась очень сложная, но я добился того, что бы всё влазило в обшивку и при этом было всё правильно сделано.
od83.jpg ( 136.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
od84.jpg ( 89.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
od85.jpg ( 98.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39Вот так, осталось только воткнуть дин и штатную сетку на своё место.:)
od87.jpg ( 104.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33Теперь закрытие карты двери. Купил тонкое 1,5 мм огрстекло. Из него вырезал шаблон.
doors02.jpg ( 134.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
doors04.jpg ( 107.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42Насверлил отверстий, затем рассверлил их, расточил надфилем до квадратов и вставил пластиковые чопики для саморезов.
doors08.jpg ( 83.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
doors10.jpg ( 78.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
doors13.jpg ( 111.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Получилась вот такая обшивка. Там, где расположен двигатель стеклоподъёмника оргстекло выгибалось и гуляло. Пришлось подогреть его феном и отформовать по моторчику.
doors14.jpg ( 95.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53Для тяги открытия двери прорезал щель и в месте где тяга проходит через стекло вставил трубку. Внутри, что бы ничего не тормозило смазал ШРУЗом. Пришлось ещё подпилить рычаг, куда вставляется тяга в ручку. Потому, как рычаг цеплялся за оргстекло и снова стекло подогреть феном и отформовать узкую полоску. Зато теперь ничего ни за что не цепляется.
doors16.jpg ( 102.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
doors18.jpg ( 92.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
doors19.jpg ( 69.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31Уже поверх стекла буду клеить вибру тонкую (вибромаст М1). Обишку двери всю разбираю, реставрирую пластиковые детали и крепления, затем стыки будут проклеены противоскрипным материалом, сама обшивка изнутри тонкой виброй (М1) и маделином. Такая сложная конструкция делается для того, что бы в любой момент можно было всё разобрать и получить доступ к внутренним узла для обслуживания/замены. Больше всего времени отбирает реставрация... Очень много... А приходится реставрировать, что бы потом в эти узлы больше не влазить. Сейчас вот не могу никак собрать салон - держит подлокотник. Там рассыпались задние дефлекторы системы отопления/кондиционирования. Хочу закрыть их сетками от акустики и покрасить всё краской... Поскольку таких дефлекторов нужного цвета найти не могу... Сетки только вчера мне человек подогнал...:) Сообщение отредактировал sam01 - 1.8.2009, 13:57 |
|
|
|
sam01 Одним выстрелом - сразу трёх зайцев. 10.7.2009, 1:10
NAUTILUS геройски.но на фото не видно следов сварки-неужели... 10.7.2009, 3:19
rewers22 испаритель помой и осмотри на предмет утечек,ну и ... 10.7.2009, 7:17
access Вот это сильно, могу сказать однозначно Вы герой с... 10.7.2009, 8:11
Mr.IKS Дааа уж! Я до этой стадии на дошёл когда менял... 10.7.2009, 10:48
Илюха(77) Молодец! Знаю по себе что значит разобрать это... 10.7.2009, 10:54
sam01 Цитата(rewers22 @ 10.7.2009, 8:24) испари... 10.7.2009, 11:34
Maux10n а так машина дополнительно не шумоизолировалась? И... 10.7.2009, 11:56
Илюха(77) Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) Интере... 10.7.2009, 13:15
sam01 Цитата(Maux10n @ 10.7.2009, 13:03) а так ... 10.7.2009, 12:14
Simon По поводу течи конденсата. Две недели думал, что д... 10.7.2009, 21:57
sam01 Сегодня на улице почти весь день шёл дождь.
Машина... 10.7.2009, 23:22
Илюха(77) Цитата(sam01 @ 11.7.2009, 0:29) Ясное дел... 10.7.2009, 23:46
novik67 Сколько по деньгам и времени будет шумка моторного... 31.7.2009, 13:55
sam01 Цитата(novik67 @ 31.7.2009, 15:02) Скольк... 1.8.2009, 1:13
P@rviZ Мдааа... ты точно МАНЬЯК! 1.8.2009, 10:05
Dimonn Точно маньяк !!! Тож люблю колхозить... 1.8.2009, 12:09
Dimonn Я в состязаниях не учавствовал, делал для себя и н... 2.8.2009, 2:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 1:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|