![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
по теме:
сегодня промыл систему охлаждения на своей машине. антифриз слился ржавый, хотя залит новый меньше месяца назад. для лучшей циркуляции вынут термостат. первой промывкой использована HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH, прогрев, затем 20мин на 1500об. http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ слилась буро-ржавая жидкость, без осадка. показалось мало. в рекомендациях звучало что должен быть осадок. второй промывкой использовалась XENUM R-FLUSH, прогрев, затем 20мин на 1500об. http://www.xenum.ru/adds/r-flush.html ещё при заливке прозрачная жидкость превратилась в молоко. слилось ржавое молоко, но уже гораздо меньше ржавчины. вместо ксенума должен был использоваться винс, но в нашей деревне найден не был. после ксенума залили чистой воды, погоняли минут пять после прогрева, слилась белёсая вода с признаками ржавчины. третьей промывкой использовался Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» 2 раза по 30 мин, затем чистой водой 20 мин, всё на на 1500об. http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html после первой части промывки слился почти прозрачный антифриз, но в нем примерно с горсть черного шлама. после второй части проктически чистая вода. после последней промывки водой - чистая вода. поставлен термостат, залит концентрат AWM G12 4 литра + 3 литра дистилированной воды. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G30» (BASF AG, Германия). http://awm-auto.com/ct/txt/9/13/ проверка на дороге показала, что стрелка температуры наконец-то встала чуть ниже середины! ![]() каждый раз при заливке с промывкой использовалась максимально горячая вода из накопительного водонагревателя. холодную воду лить в разогретый мотор НЕЛЬЗЯ. попутно очистился расширительный бачок и его горловина. для слива ож снимался нижний патрубок с радиатора. перед открытием пробки расширительного бачка надо подождать минут 5, или увидите кипение воды при снижении давления в системе охлаждения от не остывших голов. при заливке для стравливания воздуха откручивался штуцер над термостатом. для уплотнения термостата использован герметик "дон дил серый". ![]() ![]() ![]() единственное "НО" - похоже промахнулся с антифризом, в этой таблице применяемости на сайте производителя http://www.tosol-sintez.ru/?id=496 для крайслера рекомендуется зеленый AWM G11. на следующей неделе звякну им и спрошу в чём у них разница, кроме цвета. Сообщение отредактировал n1tr0 - 2.8.2009, 3:43 -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |