![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Взвыв нечеловеческим голосом от шума в машине , когда едешь не по новому прорезиненому асфальту , решил сделать себе шумку.
Решил не экономить на материалах , и действовать по обстоятельствам. По этому поводу купил лучший отечественный материал STP БИМАСТ БОМБ. Это аналог NoiseBuster ISO-7. + дополнительную шумоизоляцию СПЛЭН 8мм (о которой потом пожалел в процессе сборки салона). Итак: БИМАСТ БОМБ 2,7м2 за 1790р (5 листов) СПЛЭН 3008 2,5м2 за 612р (2 листа) Разобрал пластик с водительской стороны , понял , что никаких аирбэгов к сиденью не подключено, и сиденье держится только ан 4 болтах с головкой на 15мм и одном электрическом разъемчике для электрорегулировки положения спинки. Поэтому сиденье тоже было снято. Правда при вынимании сиденья из машины разодрал , млни , ручку двери :(((((((((((( ... ааааааааааааааааа. Мля !!! Понял одну весчъ - если что то прикручено болтом-звездочкой , значит нефик его трогать. Правда вот для снятия ремня безопасности требовалась большааая звездочка ... но я гемороицца не стал , просто надрезал ковер. Так же не смог снять консоль над тонелем - надо было или снимать селектор АКПП , либо разрезать "кожу" на ручке. Первое не хотелось делать в 150км от магазина или сервиса , второе не хотелось делать сами понимаете почему. В итоге подлокотник прекладывается на пассажирское сиденье (а потом наоборот). Но всё равно проклеил всё полностью на тонеле!!! Задрав ковер , увидел довольно много шумоизоляции. 1) Между моторным щитком и ковром был формованный лист вспененной шумоизоляции толщиной около 2см. 2) под ковром были листы из тряпья толщиной около 3см 3) В ногах к полу была приделана битумная основа для виброизоляции толщиной ок. 2мм , а сверху еще какой то материал толщиной 2мм (если его потереть ... покажется буд то это что то типа гипса ...) То же самое было и в ногах задних пассажиров. А вот под сиденьем небыло вааще ничё!!! Голое железо. Я перва хотел под сиденьем ничё не делать , в итоге сделал по полной программе. Итак ... понаклеил я этого БИМАСТа , нагрел строительным феном и прикатал обратной стороной отвертки. Производители уверяли , что его можно клеить просто подержав на солнышке ... возможо это и так, но только на РОВНЫХ участках , а в ИНТРЕПИДЕ очень-очень сложный рельеф пола и много конструктивов! Так что пришлось очень серьёзно прикатывать , ибо я считаю , что ВИБРО изоляция не будет работат, если она не прикатана плотно. Потом пришел черед наклеить СПЛЭН. Если бы салон был разобран полностью (включая торпеду и все сиденья) , было бы проще ... ну да ладно ... наклеил. Потом стал собирать салон ... боже ... как же долго я искал потом дыкри .... На второй стороне я уже учел этот момент ... хотя всё равно , гемора ОЧЕНЬ много. Установив ковер и сиденье наместо , начал разбирать вторую сторону. Шумоизоляция с завода была такой же. Тут я уже учел опыт левой стороны. и дырки старался не заклеивать ... но всё равно заклеил половину. Итого , БИМАСТа ушло 4 листа на две стороны. Клал я его от самого переда (до куда смог достать не снимая торпеды) , и до начала штатной шумоизоляции ног задних пассажиров. До туда же достал и СПЛЭН. Осталось два куска 17х22см , их положил по центру "ног" правого и левого заднего пассажира. Должно работать. Остатками СППЛЭНа покрыл 80% того , что покрывает ковер из того, что не покрыл единым листом. Потом решил до кучи заделать и арки задних колес: бастренько задрал "ковры" и "шумку" , на обе арки ушло пол-листа. СПЛЭН туда не клал. Потом начался процесс сборки ... тоже огромная куча мучений - ковер не натягивается (под ним же оказалось 15мм шумоизоляции) , то , что вставляется в дырки ... а дырок то и нету ... половину заклеил ... отдельный геморой. Где то пришлось отдирать СПЛЭН , где то делать дырки ... короче , процесс сборки в 3 раза дольше разборки. ИТОГ: потрачено время примерно 15 часов Потрачено денег примерно 2400 руб стерты колени просто в мясо опухшие пальцы , на столько , что до конца уже третий день не могу кулак сжать! изрезанные пальцы об фольку и пластмассу испорченная одежда , когда я ложился на битум кучка небольшик косячков на которые не обращаешь внимания , но на которые наехал бы , еслиб я не сам делал а башлял бы денег. РЕЗУЛЬТАТ: Удалось снизить шумность в несколько раз. Теперь на канистом асфалье по прежнему довольно шумно , но при этом можно разговаривать в 2 голоса и уши не закладывает. На обычном асфальте слышен шум ... но уши не закладывает , и можно стало даже со включенной негромко музыкой разговаривать в 1 или в 1.5 голоса! На тихом асфальте стал слышен мотор и подвеска!!! А так же гребаная резина Pirelli P6! Теперь осталось сделать двери (уже куплено два листа (1м2) Вибропласт М2 (550р). Думаю на пару дверей хватит (на внешнюю сторону и заделку для музыки) Куплю еще наверно несколько листов , что бы доделать задних пасажиров , бензобак и часть багажника. Фотки: Просто снял ковер ![]() Без ковра - 2 ![]() Оторвал шумку моторного щита ![]() Наложил и прикатал под феном ![]() Вид сверху ![]() Вид сверху 2 ![]() Вид сверху 3 ![]() Вот так я подогнал в моторном щитке ![]() Не стал загонять СПЛЭН на тоннель ... ![]() Правая задняя арка и часть амортизатора ![]() Вид назад ![]() А Вот так я искал дырки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) З.Ы. Не стоит тут оффтопить , ибо эта тема должна в статьи пойти
Если надо, я снесу свой треп. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |