![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
касательно перегрева:
ещё одна возможная причина - вспучивание/отшелушивание защитного лака на радиаторе кондиционера. если внимательно приглядеться сквозь соты, защитный лак висит лахмутами и закрывает 30-50% прохода. не всегда и не у всех, но если ищите причину кипения, обратите на это внимание. решается пробивкой из каршера (соты достаточно надёжны) и отмачиванием поциэнта в растворителе. способ - подбираем для лака растворитель, проверяем что не разъедает толстый целофан (продаётся в хозмаге рядом с дребеденью для сада), обматываем радиатор в пакет, сверху скотчем, через горловину льём растворитель. ждём. пробиваем из каршера. не забываем хорошо заглушить патрубки. растворитель внутри радиатора крайне не нужен. при разъедании целофана растворителем используем ёмкость для замачивания. расход растворителя увеличивается. -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |