![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте всем. Проблема такая, при прогреве двигателя (можно часы сверять) начинает дергаться машина, иногда загорается чек енжи ошибка 54, чем дальше тем хуже может даже не тронуться с места-заглохнет, при резком нажатии на педаль газа может подхватить и вполне эффективный разгон, а может еще больше задергаться. Машина у меня Nyw Yorker 3.5 1994 г.в. 42LE. Замена датчика и проводов к нему не помогла.При движении задним ходом все ОК, хоть до сотни разгоняйся. Помогите советом.
|
|
|
![]() |
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо, но разьве такое бывает? Кстати вопрос не может ли это поломка бублика, коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск). тогда можно было не перебирать,свой труд не жалко?теперь для прикола надо бублик поменять,не открывая коробку... утреннее поведение-явная проблема с уровнем масла.или колечком на фильтре.но если ТАМ все на 100%,то даже предполагать такое неприлично. ну а по дерганью-проверь,не протер ли передний шкив коленвала жгут проводки под радиатором. интнресно,как это:провода к датчику поменяли? |
|
|
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск). тогда можно было не перебирать,свой труд не жалко?теперь для прикола надо бублик поменять,не открывая коробку... утреннее поведение-явная проблема с уровнем масла.или колечком на фильтре.но если ТАМ все на 100%,то даже предполагать такое неприлично. ну а по дерганью-проверь,не протер ли передний шкив коленвала жгут проводки под радиатором. интнресно,как это:провода к датчику поменяли? Спасибо огромное. Было дело в начале лета - короткое замыкание как раз в том жгуте, в результате поиска была вскрыта и отремонтирована вся проводка. Уровень масла был маловат, но долил, результата нет. Бублик в ремонт конечно отправлю со временем и похоже еще насос АКПП, симптомы явные, но почему перемигиваются лампочка круиза и чек енжи. И еще машина теперь едет только назад, а при включении передней передачи сразу глохнет, как будто коробка блокирует коленвл. О наши АККПшные гуру помогите бедняге. Сообщение отредактировал Alvira4444 - 29.7.2009, 6:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
И еще машина теперь едет только назад, а при включении передней передачи сразу глохнет, как будто коробка блокирует коленвл. О наши АККПшные гуру помогите бедняге. поясню еще раз:отремонтировать коробку и не поменять транс,а так же не помыть радиатор-деньги на ветер. результат уже налицо.транс-не отдельный агрегат,а часть коробки,через него непрерывно прокачивается масло,поэтому вся грязь,стружка,обломки фрикциона сразу попали в коробку,теперь если поменяете транс-процесс в обратную сторону,всё дерьмо из уже НЕИСПРАВНОЙ коробки попадет в новый транс.то же самое с радиатором,но его пилить не надо,он промывается.никому же не приходит в голову в откапиталенный мотор налить отработки со стружкой из стуканувшего мотора?и поставить назад половину конченных деталей.что за явные симптомы у насоса?у Вас уже фильтр,наверное дерьмом так забился,что насос масло закачать не может.колечко на фильтре,конечно не проверили? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |