![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился... Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... ![]() Единственное что не делал - так это не промывал форсунки. На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) ![]() ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Вырезка отсюда
Датчик детонации. Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится. Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания. Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов. Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен. Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать. В этом случае необходимо проверить: - работоспособность вентилятора системы охлаждения; - правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости; - уровень охлаждающей жидкости; - исправность термостата; - состояние и тип свечей зажигания; - соответствие топлива требуемому октановому числу; - состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания. -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |