![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте всем. Проблема такая, при прогреве двигателя (можно часы сверять) начинает дергаться машина, иногда загорается чек енжи ошибка 54, чем дальше тем хуже может даже не тронуться с места-заглохнет, при резком нажатии на педаль газа может подхватить и вполне эффективный разгон, а может еще больше задергаться. Машина у меня Nyw Yorker 3.5 1994 г.в. 42LE. Замена датчика и проводов к нему не помогла.При движении задним ходом все ОК, хоть до сотни разгоняйся. Помогите советом.
|
|
|
![]() |
Гость_Alvira4444_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо, но разьве такое бывает? Кстати вопрос не может ли это поломка бублика, коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск). тогда можно было не перебирать,свой труд не жалко?теперь для прикола надо бублик поменять,не открывая коробку... утреннее поведение-явная проблема с уровнем масла.или колечком на фильтре.но если ТАМ все на 100%,то даже предполагать такое неприлично. ну а по дерганью-проверь,не протер ли передний шкив коленвала жгут проводки под радиатором. интнресно,как это:провода к датчику поменяли? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |