Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

CSPECIAL
сообщение 1.7.2009, 23:50
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5.
машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30.....
но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов.
В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно)
даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты...
connie_boy_cleanglasses.gif
в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время...
Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы....
не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе)
Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые.....
вот и не знаю что и думать...
КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить.....
в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........
личное еще предположение - может пробка расширительного бочка?
не знаю......
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся flag_of_truce.gif



--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
n1tr0
сообщение 28.7.2009, 23:24
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm

Ответ 7
Вечный летний трабл- перегрев:(
А еще и кондюком пользоваться хоцца.
В общем,сделано все: антифриз,радиатор,термостат,помпа, вязкомуфта карлссона- новые, сами карлссоны, шланги на предмет расслоения- проинспектированы. Все,абзац,больше ничего там и нет. Но- в пробках нужно выключать кондей и врубать печку, иначе- бяда:(
Встретил недавно интересного перца, фаната Крыслера. На выходных повезли детеныша в музей паровозов в Переславле-Залесском( ощущения-супер, но- здесь это офф), там и встретил этого обладателя и Вагонира, и Доджа-Рэма и Ле-Барона-кабрио. То-се, бла-бла-бла... И он мне заявляет,что, мол, ежели крыслеровский двигун, из каких-либо побуждений, хоть на сезон заправили водой вместо антифриза- то все,пипец,короста на стенках обеспечена:(
Сразу за промывкой я не побежал. Сидел,много думал :)))
Поехал на разборку,попросил показать старые блоки. Мдя! Сортир:(
Выпросил один размороженный для экперимента.
Купил в AGA несколько очистителей системы охлаждения, и началось.
Все описывать не буду,вывод- сработала 7-минутная промывка от Hi-Gear. Отмыла все, но- за 15 минут. Блин,было жалко, что блок размороженный:)
Подошел к своему. для невоздействия на новый радиатор раскрыл систему,старым клиненым термостатом закрыл большой круг,собрал залил собранный в ведро старый антифриз,залил промывку,засек время, промыл, разъял шланги печки у крана, через вход малого круга (выход печки),насадив шланг-удлинитель,заливал воду из крана, а из выхода малого круга- сливал в решетку канализации, но не напрямую, а транзитом через таз, для контроля "сточных вод":) По неточным,субъективным ощущениям, привязанным к объему таза, около пятидесяти литров понадобилось для полного вымыва гадостей.
Потом, уже через воронку, прогнал около 10 литров воды дистилированной, потом залил разведенного 50 на 50 антифриза AGIP, поставив, ессно, хороший термостат. Усе!:)
Результат несколько удивил: в самом, по-моему, трудном для системы охлаждения, режиме: мелкие поддергивания в пробке на Садовом, стрелка показометра стоит четко в центре, кренясь влево-вправо на толщину иголки. А при включении кондея стрелка НЕ доходит до центра около 1 мм. Уже неделю.
Так что,видимо, трабл не принципе: промывать или нет, а наличии большого кол-ва говна на рынке, да и у хорошего средства инструкция изготовителя оказалась некорректной относительно моего случая. Во время опыта с размороженным блоком, на указанной,7-й минуте результат промывки был еще околонулевой:(
Вот такая занимательная химия:)
Хеликоптер

Ответ 8
XJ 90 года выпуска. В прошлую пятницу, вооружившись изрядным запасом дистилированой воды, промывкой радиатора Soft 99 (SHC-006.000)в количестве 4 банок, акуратно слил тосол в отдельную канистру ( жидкость имеет практически изумрудный цвет несмотря на то что почти год бултыхается в систем хлажденимя) Вместо нее залил воду + две банки очистителя,если его лить по инструкции, то банка на 5- 9 литров, я прикинул что хуже не будет сделать концентрацию побольше. Пробился больше часа с воздушной пробкой... Завел коника включил, печку и оставил его так на 20 минут. Сильно прееживал, что отьест гденибудь свищик или еще какую-нибудь другую неприятность промою на свою голову...Ну ничего слава Богу вроде все прошло нормально заглушил , подождал пока остынет слил и ОБАЛДЕЛ столько шняги с движка ( именно с него, поскольку радиатор новый) - некая взвесь бурой жижи с белыми хлопьями...короче когда это все отстаялось на дне было полтора сантиметра рыхлого осадка. Потом прикину что видимо хуже не станет промыл еще один раз полностью повторив всю процедуру ( вкулючая удаление воздушной пробки :-))) Резултат похожий только шняги заметно меньше но тем не менее, она была в приличном количестве . Залив остатки воды в радиаторпокрутил минут 5 и ушол спать, воду залил чтобы удалить остатки промывки. Утром слил. Пользуясь случаем заменил один из шлангов системы охлаждения, он стоял там похоже с момента рождения машины. Разрезав его ножом был поражен абсолютно черной и чистой внутреней поверхностью шланга. Залил новый антифриз. Все . Теперь о испытаниях, в субботу решил сьездить к родителям на дачу 120 км по трассе разгонял коника до 140 признаков перегрева нет все в норме чуть-чуть стрелка переходила вертикальную черту но не более того. Осюда вывод,чьто за время жизни моего коника в системе охлаждения двигателя (не радиатора)_ образуется изрядный слой ржавчины или еше каких осадков , препятствующих нормальному теплообмену либо забиты были какието каналы.... вот в краце и все .
С удалением воздуха из системы еще тот секс! Ибо машинка 90 года , и всяких шуцеров от москвича небыло...снятие одних трубок жмаканье других, с переодическим пуском движка и подливанием убывающей воды в расширительный бачок...В принципе как они образуются ( пробки)неясно поскольку когда заливал антифриз проблем ваще небыло....Больше всего возился в первый раз...

Ответ 9
Потекли радиатор и помпа, по совету конфы, решил поставить все новое, а перед заменой выполнил упражнение описанное Хеликоптером
Промывал так : сливные пробки блока вывернуты, воду из крана под напором в горловину радиатора и при включенном двигателе мин 10 все лилось, потом заливка дистиллированной воды , опять все работает но с закрытыми пробками блока , опять слив, охлаждение двигателя, замена радиатора и помпы , заливка антифриза.
Мои выводы : 7-минутная промывка от Hi-Gear (мыть не менее 15 минут, я мыл 20 мин. !) отмыла всю бяку или у меня блок был чистый :) , т/.к после снятия помпы ее внутренняя поверхность была почти как новая без малейших следов го.. .
Сливать воду при промывки надо не только из блока но и из радиатора причем не из краника , а снимая нижний патрубок радиатора и , наверное , как то пытаться запузырить туда воды из крана и снизу и сверху , я этого не проделал и при снятии радиатора ( все равно он был приговорён ) в нижнем бачке оного обнаружил небольшое количество какой то белой мути. После этого упражнения печка стала работает как зверь, при +5 на наружке не возможно стало удержать руку, у выхода горячего воздуха внизу у ног, больше 15-20 сек.
Главное при этой процедуре не ливануть холодной воды в неостывший двигатель , делай паузы между промывками , запасись пивом или , на худой конец, твиксом !:)
Заливку антифриза производил тонкой струйкой через горловину радиатора , доливку через расширительный бачок, поищи поиском по конфе, здесь были рекомендации по 100% надежности заливки антифриза , критерий один, проверенный на разных машинах : находишь самую верхнюю точку охлаждающей жидкости в машине , и льёшь туда жижу, сняв при этом пробку радиатора.
Синий или зеленый антифриз это пофигу, главное что бы основа была одинаковая , проверенно не на одной машине, а антифриз, как и все жижи для машины, лучше покупать в проверенных местах пусть это будет и дороже но окупится сторицей !
Удачи !
С уважением Михаил
Гр.Ч 5,2 пробег на момент упражнения 170 т.км.
MVL#78, 22 Декабря 2004

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- CSPECIAL   задача с тремя неизвестными   1.7.2009, 23:50
- - Илюха(77)   Могу ошибаться, ибо не разбираюсь в электрике и эл...   1.7.2009, 23:58
|- - CSPECIAL   Цитата(Илюха(77) @ 2.7.2009, 1:05...   2.7.2009, 0:02
|- - Serg   Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 1:09) не знаю...   2.7.2009, 10:32
|- - CSPECIAL   Цитата(Serg @ 2.7.2009, 11:39) Цитата(CSP...   2.7.2009, 11:13
|- - CSPECIAL   Цитата(Serg @ 2.7.2009, 11:39) Цитата(CSP...   2.7.2009, 13:41
|- - Fait 23   не подскажешь сколько в среднем ходят движки 2.7 н...   10.8.2009, 12:46
- - Илюха(77)   Ну тогда ИМХО я бы с промывки всей системы охлажде...   2.7.2009, 0:10
- - NAUTILUS   с кондиционером или всегда греется? все-таки,в пер...   2.7.2009, 1:26
|- - RUS   Цитата(NAUTILUS @ 2.7.2009, 2:33) все-так...   2.7.2009, 6:35
|- - sailor   Цитата(NAUTILUS @ 2.7.2009, 2:33) с конди...   6.7.2009, 10:42
||- - CSPECIAL   Цитата(sailor @ 6.7.2009, 11:49) Цитата(N...   6.7.2009, 10:55
|- - xyxy   Цитата(NAUTILUS @ 2.7.2009, 2:33) с конди...   19.5.2010, 16:04
- - CSPECIAL   да говорю же был в сервисе - естесственно снимали ...   2.7.2009, 6:39
|- - gloom   Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 7:46) да гово...   2.7.2009, 7:40
|- - CSPECIAL   Цитата(gloom @ 2.7.2009, 8:47) Цитата(CSP...   2.7.2009, 8:43
||- - RUS   Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 9:50) 2.вот о...   2.7.2009, 9:30
|- - gloom   Цитата(RUS @ 2.7.2009, 10:37) Не надо сни...   2.7.2009, 22:09
- - Александр71   не знаю как на 300М, а вот на Караване у меня надо...   2.7.2009, 9:22
|- - Вовка   Цитата(Александр71 @ 2.7.2009, 10:29) ......   2.7.2009, 9:59
|- - CSPECIAL   Цитата(Вовка @ 2.7.2009, 11:06) Цитата(Ал...   2.7.2009, 10:26
- - maihlb   Подключить к сканеру посмотрть на какой температур...   2.7.2009, 11:16
- - sailor   Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а г...   2.7.2009, 12:17
|- - CSPECIAL   Цитата(sailor @ 2.7.2009, 13:24) Аналогич...   2.7.2009, 12:23
|- - sailor   Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 13:30) имелос...   3.7.2009, 14:02
|- - Вовка   Цитата(sailor @ 3.7.2009, 15:09) Пробка л...   3.7.2009, 14:21
|- - sailor   Цитата(Вовка @ 3.7.2009, 15:28) Цитата(sa...   3.7.2009, 15:05
- - denman79   У меня было все точно так же, пока крышку не замен...   2.7.2009, 20:57
- - genembush   Много сделано и проверено. Остается радиатор! ...   3.7.2009, 16:41
|- - CSPECIAL   Цитата(genembush @ 3.7.2009, 17:48) Много...   3.7.2009, 17:41
- - ycons   Вентиляторы на 300М двухскоростные, высокая скорос...   3.7.2009, 18:42
|- - CSPECIAL   Цитата(ycons @ 3.7.2009, 19:49) Вентилято...   3.7.2009, 20:58
- - CSPECIAL   вчера поставил новую крышку расширительного бачка ...   7.7.2009, 10:25
- - CSPECIAL   соответственно замена крышки ничего не изменила( т...   9.7.2009, 18:18
- - sailor   Как уже писал выше была аналогичная проблема. Съез...   20.7.2009, 13:08
- - CSPECIAL   хм....да уж....ТРЫНДЕЦ в Итоге поменяли комплект п...   27.7.2009, 18:31
- - gloom   отпиши поэтапно, как именно закипает машина. в как...   27.7.2009, 20:55
- - CSPECIAL   машина закипает если на ней проехать какое-то врем...   27.7.2009, 21:24
- - ahmed   Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 0:57) просьба...   27.7.2009, 21:40
- - CSPECIAL   1.резонно.может действительно воочию посмотреть ка...   27.7.2009, 22:11
|- - vovka   Цитата(CSPECIAL @ 27.7.2009, 21:18) 1.рез...   30.7.2009, 21:13
- - Wizard   Если включая вентилятор печки температура ОЖ норма...   27.7.2009, 22:15
|- - CSPECIAL   Цитата(Wizard @ 27.7.2009, 23:22) Если вк...   28.7.2009, 11:44
- - gloom   всё же радиатор дешевле вышел бы. "наобум...   28.7.2009, 0:13
- - n1tr0   http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheati...   28.7.2009, 23:24
- - CSPECIAL   о! а вот это очень дельный совет!!...   29.7.2009, 0:01
- - gloom   n1tr0 респект и уважуха вам и всем этим людям..   29.7.2009, 0:16
- - n1tr0   добавлю от себя: проверьте катализатор(ы). при ма...   29.7.2009, 3:31
|- - gloom   Цитата(n1tr0 @ 29.7.2009, 4:38) эта инфор...   29.7.2009, 17:54
|- - n1tr0   Цитата(gloom @ 29.7.2009, 21:01) будьте д...   30.7.2009, 1:01
||- - gloom   Цитата(n1tr0 @ 30.7.2009, 2:08) 1.приведу...   30.7.2009, 22:25
||- - n1tr0   Цитата(gloom @ 31.7.2009, 1:32) смеялся о...   31.7.2009, 3:19
||- - gloom   Цитата(n1tr0 @ 31.7.2009, 4:26) gloom, по...   31.7.2009, 17:51
||- - n1tr0   Цитата(gloom @ 31.7.2009, 20:58) Цитата(n...   1.8.2009, 4:06
||- - XForm   QUOTE(n1tr0 @ 1.8.2009, 5:13) как раз на ...   3.8.2009, 8:26
||- - n1tr0   Цитата(XForm @ 3.8.2009, 11:33) К слову, ...   3.8.2009, 17:09
||- - XForm   QUOTE(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:16) я могу оши...   3.8.2009, 17:29
||- - n1tr0   Цитата(XForm @ 3.8.2009, 20:36) Тоже само...   3.8.2009, 17:41
||- - XForm   QUOTE(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:48) рекомендую...   3.8.2009, 20:21
||- - alexauto2005   Цитата(n1tr0 @ 3.8.2009, 18:48) Цитата(XF...   4.8.2009, 18:53
|- - Канадол   Цитата(gloom @ 29.7.2009, 9:01) меня инте...   30.7.2009, 7:03
- - SergNK   Здравствуйте. Неохота открывать новую тему, поэтом...   29.7.2009, 10:46
|- - Вовка   Цитата(SergNK @ 29.7.2009, 11:53) Или поп...   29.7.2009, 13:58
|- - SergNK   Цитата(Вовка @ 29.7.2009, 15:05) Цитата(S...   29.7.2009, 23:57
- - CSPECIAL   позвонили с сервиса - пробормотали, что слили анти...   29.7.2009, 12:01
- - Dimonn   Думаю, n1tr0 про масло прав, лучше не эксперементи...   29.7.2009, 18:04
|- - gloom   Цитата(Dimonn @ 29.7.2009, 19:11) лучше н...   29.7.2009, 18:20
|- - Dimonn   Цитата(gloom @ 29.7.2009, 19:27) эксперим...   29.7.2009, 18:37
- - Old Chap   всё может быть гораздо проще. http://forum.chrysle...   30.7.2009, 2:20
- - n1tr0   касательно перегрева: ещё одна возможная причина ...   30.7.2009, 17:27
- - Вовка   А можно с маслами куда нибудь в отдельную тему что...   31.7.2009, 8:45
- - n1tr0   по теме: сегодня промыл систему охлаждения на сво...   31.7.2009, 15:31
- - CSPECIAL   вообщем машину уже почти как неделю забрал)))))все...   2.8.2009, 20:52
- - n1tr0   я это к тому, что та фирма, у которой мопар заказы...   4.8.2009, 3:16
|- - XForm   QUOTE(n1tr0 @ 4.8.2009, 4:23) я это к том...   4.8.2009, 9:51
- - n1tr0   стабильность вязкостных характеристик. например: ...   4.8.2009, 16:50


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: