![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 20.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 565 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже... Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() без претензий на ФАК, исключительно личное мнение: 1. снова (читать впервые) мыть радиаторы 2. помпа до 150 возможно еще побегает 3. если печка снимает перегрев, то проблема однозначно в системе циркуляции ОЖ 4. проверить давление в шлангах (возможно проверяли) под нагрузкой (читать "заставить начать перегреваться") 5. в условиях сервиса проверить до какого момента продолжается набор температуры. если стрелка почти легла куда ей не положено и прекратила набор, то проблема в электрике/термостате/датчике как-то так. -------------------- Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |