![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот Спириту моему не хватает воздуха. Поставил Green Filter, правда, не конусный, а в стандартную емкость для хильтра. Я свою машину знаю хорошо, и у меня глаза вылупились по пятаку, когда я заметил, что стрелка спидометра резче двигаеццо! А замеры подтвердили, что разгон до сотни улучшился почти на секунду.
Это особенность данного движка - воздушное и топливное голодание. С подачей топлива проблем конкретно у моего экземпляра нет (голова MPI), а вот с воздухом беда. Спорить не буду, без вмешательства в мозги фильтр не заработает как нужно. Но отдача кое-какая есть. К тому же получается не дороже, чем менять в срок обычные фильтры. На Спирит купил фильтр за 1700 рублей, комплект для мытья стоит 500 рублей (на момент покупки фильтра ее не было, поеду покупать тысячи эдак через 4, в милях естественно). Фильтра хватает на 100.000 км, если мыть его раз в 10.000 (говорят, что промывки хватит на весь срок службы). А обычный воздушник на мою машину стоит 250 рублей. Разница есть? Потратить на воздух 2.500 или 2.200? К тому же машина определенно ехать будет лучше. Что касается вопроса о том, а почему производитель не морочится с такими вещами, то это связано совсем не с тем, что им-де виднее и они знают, что такие приблуды пользы не приносят, а вредят. Нет. Определяющий параметр допуска на конвейер - это стоимость детали. Ларчик просто открывается... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |