![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Утюги, пылесосы... Охренеть! Начнем с пылесоса. О каких это турбинах речь? С каких пор ток через двигатель пылесоса при заткнутой трубе уменьшается? Он возрастает! Возрастает сопротивление воздуха, медленнее крутится крыльчатка двигателя (обороты падают с 10000-12000 почти вдвое! Сам замерял!), возрастет ток через обмотки двигателя, для преодаления этого самого сопротивления воздуха. А вот турбины крутятся быстрее - при разряжении воздуха. Когда падает сопротивление среды. Но для этого надо и оборотов побольше, и пропускную способность системы другую, чем в пылесосе.
Такс. Теперь о фильтрах и пропусных способностях. Помнится, поставил я газ в БМВ. Разрегулировался смеситель, мотор заводится и глохнет. Понимаю, что мало газа (много воздуха). Ночь, темно, до цивилизации 200 верст, газа полно, а бензина нет! Запихнул тряпку в воздухозаборник. Перед воздушным фильтром. Ну некогда мне было разбираться, что там крутить. Тем более в потемках. Гибкий гофрированый шланг(толще ноги) одевался на металлический приемник, вот между ними и подбирал тряпки. Получилось 3 слоя простыни (старая, выдана для протирки) и один слой плотной ткани, почти брезента. И мощность была НОРМАЛЬНАЯ(для газа) и расход-КАК ВСЕГДА!!! Приехал в Москву, заправил бензином, добрался до дома и лег спать. Потом выходные дома сидел. Потом завелся на бензине и поехал! Машинка перла хуже. Что за хрень, думаю, а у самого все из головы вылетело. Ну подрегулировал на расходометре воздуха пружину (ослабил) и дальше поехал. Так отъездил до выходных и на даче вспомнил про тряпки в воздухозаборнике. Ну да ладно, о чем это я? Ах, да! В ЭТУ НЕДЕЛЮ РАСХОД БЕНЗИНА БЫЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО! Не смотря на нормальную динамику (бэха была 735, значит 3,5 литра) и тряпки в воздухозаборнике. Так что спор ваш... мдя. Вот так вот. :1111225636 А воздуха 3.5 литровый движок берет-руку близко не подноси, оторвет! -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |