![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Так вот, пишу, как и обещал...
Речь о КПД и уменьшении потерь от трения воздуха... Вспомним 2 вещи, первое - то что у машины кроме впуска есть еще и выпуск. Второе - принцип работы ДВС. Вы примерно представляете во сколько раз потери на трение воздуха на выпуске больше чем на впуске???? Да на 2 порядка!!!! В отличие от впуска на выпуске обьем газа в несколько раз больше (по большому счету двигатель от этого и работает собссно...), они идут под огромным давлением, проходят через керамический, мелкопористый катализатор, 3-х метровую трубу сечением 10 (!!!!!)кв.см., 3 банки глушителя, которые специально предназначены, чтобы делать сопротивление потоку выхлопных газов.... И тем не менее, ни полностью отсутствующий глушитель, ни прямоток, ни прямая труба не дает прироста мощности больше 15% ни на одной машине.... А уж про экономию топлива даже от установки прямой трубы большего диаметра я ни разу не слышал... Хотя в это я как раз могу поверить. Тут потери значительны. Но на большинстве машин прирост от оптимизации системы выпуска составляет не больше тех же 7-8%... А вы говорите про потери на впуске...Куда меньший объем воздуха, проходит через "промокашку" сечением 200(!!!!) кв.см). Да они стремятся к 0....То есть они есть но в стравнении со всеми другими потерями они МИЗЕРНЫ.... Прибавка мощности при установке нулевика появляется ТОЛЬКО за счет поступления чуть большего количесчтва воздуха и возможности дать больше бензина... Что ессно сказывается на экономии топлива явно не в сторону ее улучшения. Потому что КПД практически не меняется, а при равном КПД, чем больше мощность тем больше расход... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |