![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_fedeen_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Древний неон (95г.в.) ,ошибка лямда зонда высветилась ну и поехал в магаз покупать
датчик. В магазине было два варианта: Оригинальный 3200руб и Неоригинальный,универсальный так сказать,четырёх проводной по цене 1800руб. Ну ,думаю возьму подешевле,и продавец Димка,мой знакомый (маг. у м.Войковская) сказал,что разницы не будет! Купил и поменял . Вроде всё нормально ,!НО, стал замечать,что когда на паркинг с движения ставлю ,обороты поднимаются до 1100 и стоят пока не заглушишь машину,не всегда бывает,но появляется иногда ,очень не приятное ощущение,скажу я Вам.Да и сам двигатель не ровно работал .Воощем бывает ни с того ни с сего (обычно на холостом ходе) как начинают обороты плавать ,что ух..................пока не заглушишь машину не перестанет) Думал на плохой контакт массы - не помогло! Была похожая фигня у меня(огромная благодарность GMRU Владимиру за помощь)Решил не маятся и поехать к GMRU Владимиру опять за помощью.В итоге после двух с лишним часов диагностики возникло две мысли,что может быть : PCM наипнулись или лямда зонд дуркует. Вначале я поменял PCM(благо,что дома валялась мозга) - не в ней проблема.Ну ладно,скрепя зубами купил оригинальный датчик -поменял проблем нет,сначало ,честно,не верил,что универсальный виновен,но поездив с оригиналом более двух недель убедился что виною был именно универсальный датчик ! Возможно ,что просто бракованный попался не важно уже. PS: В итоге я купил датчик за 5000руб (если всё сложить) + за работу 600руб (если всё сложить). ВЫВОД: Скупой платит дважды. Не отговариваю от покупки универсального датчика,просто случай из жизни)))) [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 373 Регистрация: 15.11.2008 Из: Новые Ватутинки (уже скоро) Пользователь №: 18 166 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Я бы посоветовал вот что, подъехать к дилерам Сайбера, на мой лямбда на катализатор стоит 960 рэ, главное разьем чтоб подошел, а если у вас Себринг 2004 г, то подойти должен, в любом случаи за спрос денег не берут, подошел разьем бери и ставь.
-------------------- KIA OPTIMA 2.0 AT 2012
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |