![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите определиться.. не заводится авто, Крайслер 300М, 2001 г.в., 2.7л., европеец. все случилось внезапно - выше в магазин, вернулся - не заводится, стартер крутит - мотор не "хватает", ошибок нет.. грешу не датчик положения коленвала, но есть самые худшие опасения - "полетели мозги".. искры нет, топливо не поступает, бензонасос не работает.. подскажите, какие есть варианты решения проблемы... заранее благодарен...
|
|
|
![]() |
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку.
Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Сообщение отредактировал NightFly - 14.7.2009, 22:22 |
|
|
Гость_SEGA 300M_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку. Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Добрый день ![]() |
|
|
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку. Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Добрый день ![]() Замена датчика коленвала не дала никакого результата, после 2-х дневных мучений и 3х СТО нашли причину - два реле сигнализации Блек Баг.. по какой-то причине начали глючить - видно возраст - одна рубила сигнал на мозги, вторая - сигнал на бензонасос, причем релюшки беспроводные на радиосигнале - еле нашли.. выбросил к чертям - все стало работать как часы.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |