![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(шахтер) Цитата(Виталий С) А кто образование МАДИ-шное по специальности "ДВС" имеет? Поднимите руки!
Пару дней отсутствовал, а тут такая дискуссия! Попробую по порядку. ДЕНИССИМУСУ два плюса! Теорию разложил по буковкам, если кому-то и после этого непонятно- сожалею!!! Знать Господь не дал! По образованию- прошел ДВС в МАДИ в числе прочего. Среди моих учителей по термодинамике и теории ДВС были Жабин и Нечаев. Многим фамилии не скажут ничего, но один из них ныне консультирует MERCEDES по оптимизации карбюраторных двигателей (контора их использует до нынешних времен, особенно для экстремальных условий, к примеру машины инкассации). И вывод прост- хоть убейся,на простом воздухе мощность (и экономия) не произрастает. Используешь нулевик - получаешь больше чистого воздуха. Получил его- дай больше топлива! Иначе смесь неоптимальна и все разговоры про эфемерную экономию -пустой звук!Вот и я тоже, хоть и технарь, но не профи по ДВС. Всё! Уговорили! Покупаю (заказываю) K&N. Буду пробовать. :1127152920 :wacko3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |