![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Всё... я сдулся... Дальше принципа пылесоса я уже не могу...
Просто посчитайте...Если при установке фильтра качественный состав смеси не меняется, то значит 5% добавленной мощности идет за счет уменьшения потерь на трение воздуха на впуске.... Пофантазируем... Как в принципе расходуется мощность автомобиля? Зачем она нужна? Допустим авто движется с постоянной скоростью... (для простоты) Да в основном, чтобы преодолевать лобовое сопротивление воздуха и сопротивление качению (механическая работа)...Плюс нагрев атмосферы... Допустим новый, "хороший" фильтр действительно нулевой и его сопротивление 0%. Вспомним старый... Во время работы он вроде не нагревался. 5% потерь (к примеру) на Интрепиде это 10 л/с (7кВт)... 7кВт - это четыре утюга...таким горячим он точно не был... Значит он не имел возможности механическое воздействие превращать в тепло... А теперь представьте, два мопеда механически воздействуют на кусок бумажки 20кв. см.... Да даже если это не 5% а всего лишь 1% (1.5 кВт)...нереал полный... Вывод: все-таки вряд ли 5% мощности добавилось за счет снижения трения воздуха на впуске... Наверно все-таки добавилось воздуха и бензина просто... Может кто-то не понимает о чем я пишу???? Тогда можно общаться о принципах пылесоса и т.д.... Тока я не понимаю в терминах "двигатель стал дышать свободнее" и т.д.... Расскажите мне дураку. Этот "научный" диспут начинает мне доставлять удовольствие... :yahoo А с какой стати будет фильтр греться? Греется воздух. И простейшие расчёты на пальцах показывают, что при 4 тыс об/мин на двигле 3л (заслонка открыта полностью) каждые 0,1 бар разницы атмосферного давления и давления в впускном коллекторе уносят около 1 кВт мощности. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |