![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
О как тема разрослась!
А вот простой вопрос: А зачем !? Ответ: Увеличение мощности на 5-10%. Ну так это удел спорсменов, выжимающих из своих моторов последние соки, и прыщавых юнцов на шестерках и зубилах, воображающих из себя крутых гонщиков. Ну зачем владельцу гиганского мотора с немерянным моментом ещё 5% !? Ну физику вроде никто не отменял, если получили прирост мощности, значит где то потеряли. И я догадываюсь где. Этот прирост только на определённых оборотах двигателя (на высоких), а на малых и средних возможен даже спад. Есть такие два явления при наполнении цилиндра смесью - это "дозарядка" и "обратный выброс". Так вот все эти причуды, как полировка впускного, нулевики и прочие снижения сопротивления положительно сказываются на дозарядке цилиндра, а дозарядка это удел высоких оборотов. А мой мотр выше 3000 редко крутится :yes |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |