![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Виталий С) Цитата(denissimus) Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться.
Извините! Но следуя таким рассуждениям получается, что любое уменьшение сопротивления на впуске ведёт к повышению расхода. . Самое смешное, что вы почти правы. Для инжекторных машин, где количество поступающего в камеру сгорания бензина рассчитывается управляющим блоком и зависит в основном от поступившего количества воздуха (вычисляется ДМРВ т.е. датчиком массового расхода воздуха), а так же от эффективности сгорания смеси (вычисляется датчиками "обратной связи" вроде лямбды) + контроль детонации, это правильно абсолютно. Самое большое сопротивление на впуске создает......собственно дроссельная заслонка. :)))) Так как она для этого и предназначена... То есть установка "нулевика" по большому счету позволяет "чуть чуть дальше "нажать газ". Дать еще больше воздуха... И соответственно бензина. Чем меньше нажимаешь газ, тем больше сопротивление воздуху и тем меньше льётся бензина..... Все это верно если принять во внимание, то что мозг будет стараться поддержать оплимальный состав смеси. А втех пределах, в которых работает "нулевик" для него это "нопроблем".. Еще раз чуть чуть элементарной физики. Отношение бензина и воздуха в горючей смеси всеми стремится к константе. Оно равно примерно 14.3 если мы дадим в смесь больше воздуха, то мы получим З вещи : 1- "полезная"разрушающая двигатель детонация...то есть неконтролируемый взрыв. 2- "полезное" увеличение температуры горения смеси... с похожим результатом. 3 - уменьшение КПД Слава Кришне, мозгавтомобиля не даст этого сделать и.....добавит бензина... Что ессно "положительно" скажется на расходе :yes теперь-то надеюсь все понятно???? Проще уж некуда... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |